MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Андрей Т от Май 27, 2018, 08:12:26 pm

Название: Проблема при замене цепи ГРМ. BMW E87 N45B1601
Отправлено: Андрей Т от Май 27, 2018, 08:12:26 pm
Добрый день. После замены комплекта привода ГРМ(звёздочка коленвала, цепь, планка натяжителя, натяжитель, оба датчика положения распредвала, датчик положения коленвала) мотор не заводится. Настройка проводилась по регламенту (ТИС) с специнструментом. Показания в ИНПА впуск 130° выпуск 120° несмотря на манипуляции,остаются неизменными, адаптации не сбрасываются. Прошу помочь дельным советом. Спасибо
Название: Re: Проблема при замене цепи ГРМ. BMW E87 N45B1601
Отправлено: PLTD MADI от Май 28, 2018, 09:35:28 pm
Если не заводится после замены цепей  N45 (в котором нет VVT и прочих глупостей), то мы бы рекомендовали прикидочно оценить точность установки фаз. Это можно сделать с помощью эндоскопа.  Перекрытие клапанов на поршневых двс обычно примерно симметрично относительно вмт и основываясь на этом факте , можно посмотреть насколько правдоподобно относительно вмт закрывается выпуск и начинает открываться впуск. Если двс не заводится из за кривых фаз, то не точность установки будет значительной и вы ее увидите, если нет, то ищите дальше (ну например нет давления топлива, искры, свечи залиты, выхлоп забит и т п )


Вот так выглядит круговая диаграмма фаз газораспределения поршневого ДВС
(http://i.yapx.ru/BcDO4m.jpg) (http://yapx.ru/v/BcDO3)
Название: Re: Проблема при замене цепи ГРМ. BMW E87 N45B1601
Отправлено: Андрей Т от Май 31, 2018, 09:39:32 pm
Спасибо за совет) буду знать.