MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Антон123 от Май 31, 2012, 02:56:01 pm
-
Здравствуйте!Вопрос следующего характера.БМВ 325 Е46 М54 2002г,троит на холодную пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны.Троить начинает не сразу,через секунд 30-40 после заводки авто.Если принудительно педалью газа выводить обороты двигателя из холостого хода, то троения нет.Фиксируются пропуски 3 и 5 цилиндра.Катушки менял,свечи менял.Проблема распространенная.Перечитал много информации в интернете,кто то говорит замена гидрокомпенсаторов(много людей утверждают что проблема никак не в них),кто то ремонт Ваноса.Случайно наткнулся на Ваш "обзор" по данной проблеме,опубликованный в декабре 2011г,где Вы пришли к выводу что это все таки Гидрокомпенсаторы.Поменялась ли у Вас информация об этой проблеме?Или можно смело менять компенсаторы и проблема уйдет?И что из запчастей необходимо для замены,сами компенсаторы и прокладка клапанной крышки и все?С уважением.Заранее спасибо.
-
Изменений позиции по данной теме у меня нет. Но класть что-либо на плаху и утверждать, что после замены гидрокомпенсаторов у Вас эта проблема исчезнет, всё расно не буду...
Требется прокладка клапанной крышки и свечных колодцев, прокладка передней крышки, гидрокомпенсаторы. После таких внедрений к нам часто приезжают на коррекцию фаз газораспределения, ибо не каждый сервис справляется грамотно с такой задачей.
-
Спасибо что откликнулись.Скажите а что за прокладка передней крышки?
-
На блок цилиндров сверху устанавливается головка блока, спереди - передняя крышка блока, закрывающая цепь.
Спереди к головке блока крепится передняя крышка, она же блок Vanos. При снятии распределительных валов эта крышка тоже снимается и прокладку под ней нужно заменить.
-
Большое спасибо!
-
Добрый день.Вчера поменяли гидрокомпенсаторы на БМВ Е39 М54 2.5 друга.У него была такая же проблема-на холодную "колбасило".После замены проблема не ушла.Теперь я глубоко задумался стоит ли мне пробовать менять на своей машине!Как считаете куда еще "копать"?Некоторые говорят что эту проблему НИКАК не решить,мол это конструктивный недостаток.Но я считаю не так,ведь есть такие авто именно с такими моторами которые не знают таких проблем...
-
"Колбасить" может поразному... По тому описанию, что Вы приводите, это гидрокомпенсаторы хулиганят... Но бывают и чудеса...
Чтобы говорить более определённо, нужно проблему продемонстрировать.
-
Понял,будем разбираться,спасибо!
-
И еще,забыл спросить,отчего гидрокомпенсаторы начинают так "хулиганить"?какова причина?как избежать этого?менять масло чаще или еще что?
-
Почитайте тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=28.0
-
Спасибо за ссылку!
-
Доброго времени суток! Возможно не в ту тему пишу. С недавнего времени начались плохие запуски на холодную, заводится и сразу глохнет. Либо долго крутит и неохотно заводится(то есть нет заброса оборотов первоначального в основном уже на прогретом двигателе). Ошибки вылетают при запуске через некоторое время такие( в режиме ХХ педаль газа не трогаю): Неправильные значения с датчика расхода воздуха и по двум лямбдам показывает бедная смесь. Датчик расхода воздуха менял на другой, не помогло. На сколько я понимаю в момент старта этот датчик не смотрится самим DME. Было, подумал на регулятор холостого хода, чистил, поменял на другой, скинул адаптацию и тут не то. Промыл форсунки wynns(10минут работы 10 отдыха,15 минут работы 15 отдыха). Покатался быстренько чтобы все улетело в трубу. И опять провал. Обратил внимание что если снять с форсунок рампу, но при этом форсунки остаются неподвижны во впускном коллекторе, в некоторых бензин уходит. Чем чревато не полное закрытие форсунки ?
-
Дистанционно сложно диагностировать. Но ругань на MAF и слишком бедную смесь наводят на мысль о подсосе воздуха. Класические места на M54 - клапан вентиляции картера, исполнительный узел DISA, гофра расходомера. Иногда бывают проблемы по вакуумному усилителю тормозов.
-
Доброго дня. Хотел отписаться Вам,просто,для статистики так сказать. Победил троение на холодную!!!! Радости нет предела!!! Замена ГК помогла. Спасибо за советы,которые давали! С уважением.
-
Здравствуйте Антон! Я заменил гидрики на М54,по ссылке Вы тему читали походу,симптомы теже были,ушла сия неприятность в небытие,менялись они еще на некоторых машинах с таким двиглом тоже помогло,плюс ко всему потребуется замена рем.комплекта Ваноса,но это не следствие компенсаторов,а пробежная неприятность после 200 тысяч,если будете менять компенсаторы в гараже не советую,надо около 6 приспособлений И Ваносы выставить правильно без приблуды не выйдет.Удачи!
-
Прошу прощения))не дочитал до окончания а отписал.Н у все равно,подтверждение для остальных.