MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: AntiVint от Сентябрь 24, 2013, 04:32:26 pm

Название: BMW E65 2007 г. 30d Заслонки впускного коллектора.
Отправлено: AntiVint от Сентябрь 24, 2013, 04:32:26 pm
Приветствую! Удаляете ли вы заслонки впускного коллектора? Если да, сколько будет стоить?
Название: Re: BMW E65 2007 г. 30d Заслонки впускного коллектора.
Отправлено: Palich от Сентябрь 25, 2013, 05:05:46 pm
Здравствуйте.
Если на машине допускается возможность евро 3, то можно перепрограммировать ЭБУ. Стоить будет 5000. Если не предусмотрено евро 3, скорей всего не сможем помочь. На счет физического удаления заслонок, вам надо обратится в компанию Дизель Буст. Они на этом специализируются. 
Название: Re: BMW E65 2007 г. 30d Заслонки впускного коллектора.
Отправлено: AntiVint от Сентябрь 26, 2013, 11:18:51 am
Насколько я понимаю, ЕВРО 3 это наличие ЕГР, который можно глушить физически+перепрограммировать ЭБУ, но пока цели такой нет, есть ещё сажевый фильтр, который быстрее "умрёт" без ЕГР, как мне кажется. В общем, есть свои плюсы и минусы при заглушки ЕГР. А вот если упустить момент и заслонка оборвётся и упадёт внутрь двигателя, это ремонт движки, и таких случаем немало.
Насколько нужны эти заслонки и как они повлияют на работу движка?
За ДизельБуст, спасибо!
Название: Re: BMW E65 2007 г. 30d Заслонки впускного коллектора.
Отправлено: MADI-Lab от Сентябрь 26, 2013, 04:02:41 pm
Добрый день! Почему Вы ришили их удалить? Мы их не удаляем. Залонки перекрывают тангенциальный канал на низкой частоте вращения, цилиндр наполняется только через вихревой канал, что способствует лучшему смесеобразованию. Если по осям заслонок начинает течь масло мы рекомендуем замену впускного коллектора.
Вариант попадания заслонки в двигатель возможен и неприятен. Но в автомобиле есть много чего, что может сломаться и вызвать нежелательные последствия.