Когда мы занимаемся подобными вещами (раскоксовкой), то перед запуском сливаем из поддона всё, что там есть. Результатом взаимодействия масла и лавра может быть неизвестная науке субстанция
, со свойствми отличающимися от моторного масла. Посему:
1. Из поддона всё слить, установить новый масляный фильтр, залить промывочное масло.
2. Действительно, перед запуском, двигатель нужно покрутить стартером без свечей. При это на свечные колодцы рекомендуется положить плотную ветошь, так как содержимое цилиндров может разлетаться на несколько метров
.
3. Если двигатель крутится без компрессии, то её туда нужно залить
. В качестве компрессии можно использовать моторное или промывочное масло. В каждый цилиндр заливается 20 - 30 мл масла, затем кладётся ветошь на колодцы и стартером делается 10 - 15 оборотов.
4. Затем устанавливаем свечи, желаательно новые, и пытаемся завести двигатель.
5. Далее, если двигатель таки не завёлся, продолжаем комлания
с пункта 3.
6. Если двигатель таки завёлся, не давать ему заглохнуть!!! Держать "газом" 2 - 3 тысячи об/мин. Дымить будет сильно, но это издержки. После прогрева до 60 - 70 градусов обороты можно плавно опускать.
7. После 20 - 30 минут работы на промывочном масле можно глушить, менять промывочное масло на моторное и не забыть ещё раз заменить фильтр
.