MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Дмитрий61 от Февраль 08, 2012, 12:04:18 pm
-
Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43
Вопрос: Влияет ли на топливные коррекции нерабочий датчик вентиляции топливного бака? И далее, через нерабочий датчик, а следовательно зависший в каком-либо положении может быть подсос воздуха?
-
Здравствуйте!
Хотелось для начала пояснить. Нет датчика, есть только клапан вентиляции. И, если он в нерабочем состоянии будет открытым, то будет постоянно подсасывать воздух.
-
Спасибо. А как насчет коррекций? А вообще вопрос обывателя Вам и самому себе: Если важен-менять, если нет-зачем платить 3300р, может заглушить.
-
Мы практикуем затыкание. Пока что осложнений не было)
-
Уточню: глушится трубка, идущая от клапана к двигателю, но трубка от адсорбера на клапан остаётся открытой.
-
Заменил датчик. Обороты на ХХ при перегазовке перестали проваливаться, но через день поездок. Видимо топливные коррекции пришли в норму, о которых я спрашивал выше.