MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Дмитрий61 от Февраль 08, 2012, 12:04:18 pm

Название: Датчик вентиляции топливного бака
Отправлено: Дмитрий61 от Февраль 08, 2012, 12:04:18 pm
Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43
Вопрос: Влияет ли на топливные коррекции нерабочий датчик вентиляции топливного бака? И далее, через нерабочий датчик, а следовательно зависший в каком-либо положении может быть подсос воздуха?
Название: Re: Датчик вентиляции топливного бака
Отправлено: Palich от Февраль 08, 2012, 03:59:24 pm
Здравствуйте!
Хотелось для начала пояснить. Нет датчика, есть только клапан вентиляции. И, если он в нерабочем состоянии будет открытым, то будет постоянно подсасывать воздух.
Название: Re: Датчик вентиляции топливного бака
Отправлено: Дмитрий61 от Февраль 08, 2012, 07:51:52 pm
Спасибо. А как насчет коррекций? А вообще вопрос обывателя Вам и самому себе: Если важен-менять, если нет-зачем платить 3300р, может заглушить.
Название: Re: Датчик вентиляции топливного бака
Отправлено: Palich от Февраль 09, 2012, 03:53:56 pm
Мы практикуем затыкание. Пока что осложнений не было)
Название: Re: Датчик вентиляции топливного бака
Отправлено: MADI-Lab от Февраль 20, 2012, 07:31:29 pm
Уточню: глушится трубка, идущая от клапана к двигателю, но трубка от адсорбера на клапан остаётся открытой.
Название: Re: Датчик вентиляции топливного бака
Отправлено: Дмитрий61 от Февраль 21, 2012, 08:51:44 am
Заменил датчик. Обороты на ХХ при перегазовке перестали проваливаться, но через день поездок. Видимо топливные коррекции пришли в норму, о которых я спрашивал выше.