Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VAN

Страницы: [1]
1
Подскажите плз. У меня проблема  F10 с двигателем N20 28. Троит двигатель, не работает 3ий цилиндр.Компрессия ОК, посмотрели на свечи, свечи ОК, но лопнула катушка 3го цилиндра. Катушку заменили, без результата. Говорят мозги. Что делать?

2
На моем Е83 расход был  1,5 лира на 1000 км. После проведения этой процедуры расход при городской эксплуатации стал 1 л на 10000 км. Сейчас довелось съездить в Болгарию и обратно - сожрал 1 литр за 4000 км при оборотах более 4000 мин-1. На мой взгляд результат хороший.

3
Е90 N47 2.0 дизель 10 года. Шикающий звук из двигателя. На холодном двигателе слышен меньше, после прогрева усиливается. Ремень  привода агрегатов снимали, звук не меняется. Говорят, что может быть цепь привода клапанов. Цепей, как выяснилось 2. Одна – привода ТНВД, а от нее вторая – привода распределительного вала. Заменить обе – это двигатель снимать или как то так. Дорого. Говорят, можно верхнюю цепь поменять без разбора двигателя и это может в данной ситуации помочь. Так ли это

4
В данном случае причиной обычно бывают неисправность серводвигателя VVT (меняется со снятием клапанной крышки), отгнивший кабель питания   двигателя  VVT  (обычно на е 81, 82, 87), неисправность датчика положения эксцентрикового вала  VVT (ЭСУД двигателя не видит движения эксценрикового вала  VVT и считает, что неисправен серводвигатель вала), дефекты при сборке, неверное программирование (иногда полезно провести процедуру "запоминание упоров  VVT"). Механические повреждения зубчатого сектора эксцентрикового вала VVT обычно не встречаются на n 46, а часто на n 52.
Напоминаю, что повышенный расход масла этим двигателем обычно вызван износом маслосъемных колпачков (сальников впускных клапанов в ГБЦ), так же , на пробегах за 150000 км обычно рекомендуется заменить кассету цепей ГРМ. Если кассета разрушается, то фрагменты узла попадая в поддон картера ДВС разрушают пластиковый масло-приемник, проникают в маслонасос (шестерни которого с внутренним зацеплением), что приводит к его  выходу из строя, а он увесисто стоит (прим. 40000 р., и на помойке ищется плохо). Проверить, нет ли уже в насосе пластиковых обломков не сложно. Если снять стакан масляного фильтра и заглянуть в нагнетательный клапан и в теплообменник контура охлаждения масла двигателя, то там все видно и понятно.    http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=251.msg17398#msg17398
Встречаются N46 BMW и с дефектом герметичности газового стыка (приводит к перетеканию рабочего тела из камеры сгорания в систему охлаждения, что приводит к росту давления в сист. охл, нарушению циркуляции и сбросу давления через предохранительный клапан в пробке радиатора с потерей антифриза и тд и тп.) N46 с такой проблематикой лечатся иногда заменой блока цилиндров (статистика ремонтов резьб крепления ГБЦ в этих блоках плохая). В этом случае двигатель дешевле заменить.
Старую тему решил поднять для тех, у кого n 46 сломался совсем и ремонту не подлежит. В МАДИ ЕСТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ и новые N 46 в любой комплектности с гарантией.
Часто причиной выхода из строя N46 является ОТКРУТИВШИЙСЯ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ с последующей потерей масла. Будьте внимательны, посматривайте, не течет ли чего спереди справа двигателя (смотреть по ходу движения авто).

Про работу системы  VALVTRONIC можно посмотреть  на примере из жизни тут   http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

5
Подвеска, бортовая электроника, толщина покрытия, мнение по состоянию кузова, компрессия, эндоскоп, состояние агрегатов по шумам, мнение по углам установки колес и рекомендация на замер (замер дополнительно 1000 р.), смета по результатам диагностики.
Стоимость  процедуры  5600р. для автомобилей с подобным типом ДВС.

Или вот тут про общие принципы  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12615.msg24912#msg24912

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек