Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PLTD MADI

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33
451
И правда. Был. Мы симптома не увидели. Может и нет его?
Кстати! ЭУР на  BMW ломаются обычно вот так. И об этом вот тут. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=511.msg17394#msg17394
А так же имейте в виду все, у кого есть EPS в заднеприводных F20&F30, что у концерна имеется отзывная акция на контроль и в случае наличия повреждения - замены узла (т.е. ЭУР). Без повреждения узла не торопитесь мчаться получать профит от акции. Получится так - посмотрят чуваки на рейку, попшикают на корпус антикорозийкой, предварительно заменив болты корпуса (одни алюминиевые на другие алюминиевые), да и снимут с акции. Если охота получить пользу и заменить старый механизм на новый и получить сход развал в подарок, поезжайте с сломанным механизмом.

452
Масла в редукторах и рк рекомендуем менять каждые 100000 км пробега. Масло в раздатке изнашивается как в акпп. Там есть пакет фрикционов. РК умеет оценивать качество масла и сообщать об этом.
Суть адаптаций РК в запоминании крайних положений пакета фрикционов, которое меняется в процессе эксплуатации по мере износа элементов узла. Процедура адаптации стандартна и проводится с помощью штатного диагностического  оборудования.

453
Только симптом привозите.

454
Очень любопытный симптом. Дефект датчика положения рулевого колеса?  Ни разу не встречал такой комбинации, но теоретически всяко может быть.... Любопытно было бы прокатиться  и увидеть это своими глазами. Если уже решили проблему - поделитесь с обществом.

455
Ну, насколько серьезно вы попали сказать без диагностики невозможно. Как вариант описанные вами симптомы могут быть вызваны, например, неисправностью серводвигателя VTG (раздаточной коробки). Эксплуатация автомобиля возможна, но не будут работать система стабилизации и полный привод. В общем для начала нужно почитать ошибки, тогда появится ясность.

Вот тут про это есть кое что  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=13749.msg26375#msg26375

456
Для автомобилей с низкой эффективностью катализаторов (или вообще без катализаторов) и горящей по этой причине сигнальной лампой CНЕСК ENGINE
                                                       
предлагаем решение проблемы - установку эмулятора лямбда-зондов за катализатором.
Эмулятор лямбда-зондов - это электронное программируемое устройство, которое на основании сигнала лямбда-зонда перед катализатором выдает сигнал лямбда-зонда за катализатором, соответствующий сигналу при исправном катализаторе. Установка эмулятора актуальна для автомобилей, у которых нельзя решить проблему горящей из-за низкой эффективности катализаторов лампочки CHECK ENGINE программно.
Устройство опробовано и работает на автомобилях Е90, Е60, Е87, Е70, Е71, F10; на двигателях N45, N46, N52, N54.
На двигателях N53, N55 испытания проводились,все  работает и там.
При попытке установить зонды за кат в рессиверочки (обманки), которые вкручивают в посадку зонда за катализатором для систем управления двигателями N52-N55 и т.п., обычно не удается достичь желаемого результата. Система управления всегда распознает  неисправность.
Сейчас появилось оборудования для записи и вычитывания памяти процессоров TryCore Infineon, а следовательно и возможность программно удалять контроль работы катализаторов в  DME MSV80, MSV90, MSD различных типов и т.п.. Двигаясь этим путем будьте осторожны. Можно нажить неприятности при неквалифицированном подходе к решению задачи.

Все больше примеров прикольных наблюдаем при корректировке прошив, но кто не работает, тот не ошибается. Скоро все научатся отключать любые сообщения об ошибках без ошибок.

457
Специальный воздушный преобразователь - это электромагнитный клапан, который управляет клапаном ЕГР.
Удаление вихревых заслонок обязательно, потому что вихревые заслонки могут оторваться и попасть в камеры сгорания.   

458
     По прочтении грустной истории вспомнился анекдот о том, что больной умер от вскрытия. Кто ж теперь поймет, где этот дисбаланс поселился. Или дефект в подвеске силового агрегата? Гипотетически можно было бы прилепить на блок акселерометр и записать происходящую картину, причем эксперимент провести дважды, второй на аналогичном автомобиле с лучшими показателями и сравнить картинки. Тогда появилась бы информация к размышлению. Сори, что нет конкретного ответа на ваш вопрос - кто виноват и что делать. С чего то надо начать (т.е. продолжить).
     Что такое рамные подшипники я не понял. По поводу упорных подшипников корней - не могу представить как дефект супера (т.е. упорного подшипника коленчатого вала) может вызывать вибрации. Кстати, это одно из немногих мест где вы не были и ничего там не чинили, так что вероятно там проблемы нет.

459
Самая фаршированная печь нужна на Е60, правильно мы поняли?
Для ответа на ваш вопрос нам нужен VIN

460
Могу предположить, что дело кончится заменой привода  67 62 6 927 028 (моторчика то есть) механизма стеклоподъемника пер. правой двери. В нем редуктор есть. Стоит он 7500 р. Если вдруг обнаружится дефект механизма стеклоподъемника, то он стоит 7500 р (китайский 3000 р)

461
Начнем с 1000 р, там видно будет.

462
Автомобиль то какой? Конструкции ведь разные. У е34,  например, механизм стеклоподъемника - дюралевый пантограф с большей шестеренкой. Он мог бы щелкать. У Е36 то же. У большинства остальных механизмы тросовые. Там по другому.

463
  Всеми ли цилиндрами заводится? Почитать бы надо, а не то гадать долго придется. Датчики положений КВ, РВ могут дать такой симптом. Первейше надо замерить давление топлива и скорость его падения после выключения насоса. Быстрое падение давления топлива может быть вызвано дефектом регулятора давления в топливном фильтре. Если появлению симптома предшествовала замена ТФ, то вероятность дефекта ТФ ( т.е. регулятора в нем) почти абсолютна. Может быть неисправен нагнетательный клапан в топливном насосе (то же дает быстрое падение давления в системе).
  Суть симптома в том, что скважность управляющего сигнала на форсунках впрыска топлива максимальна в первые циклы, в последующие она уменьшается, а давление топлива при подобном дефекте наоборот, в первых циклах отсутствует или мало, а с уменьшением скважности управления форсунками  растет. Такая ситуация не дает пускового состава смеси и приводит к затрудненному запуску ДВС.
ЗЫ. Кстати, в пользу версии про регулятор давления говорит то, что автомобиль хорошо едет. При  такой неисправности так и будет, ведь давление топлива может оставаться в норме, дефект лишь в динамике набора давления топлива после стоянки.

464
Если звук появился после обслуживания, проверьте пластики декораций двс. Может что плохо закреплено и дребезжит? Если там все ок, то стетоскоп еще не отменили, надо послушать. с целью локализовать звук, может повезет и все станет ясно. Конкретного ответа, типа - это звук вот этого,  к сожалению у нас нет. Надо добавить информации, т.е. послушать для начала. Успехов.

465
Готового ответа у нас нет. Нам раньше никогда не встречалась такая штука, как "запрет на запуск".
Было бы интересно посмотреть что происходит с управлением на стартере в момент запуска, когда автомобиль не заводится.
Опять-таки вопрос: почему, если действительно имеет место перегрев ЭБУ из-за повышенного напряжения, при движении у вас все хорошо и потребители не
не отключаются, как это обычно бывает при повышенном напряжении, а проблемы только с запуском? Перегреваются только DDE и CAS ? 
Попробуйте показать проблему.
Да кстати, Вы говорили, что если снять управление с генератора то напряжение падает до 14 В. Можно попробовать покататься так денек-другой и понаблюдать как будет заводиться.

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек