Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от X5 e70 n52b30 Ноябрь 23, 2022, 12:41:44 pm »
Здравствуйте. Можете посмотреть, вы просили логи записать, я записал. В итоге просто забили?!
62
Кто знает, что происходит. идея про VVT логична и про это тут есть https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=17916.msg54060#msg54060
Только в посте по ссылке описана история про  N63TU, а у вас  S63TU2, т.е. с vVT. И выпуск там перекрестный, так что обратная связь по лямбда-регулированию группирует цилиндры 1467 и 2358. И еще - интерпретатор плавности и счетчик пропусков соответствуют  (в ИСТЕ, Рейнгольде и т п) честно только цилиндру 1, остальное не правда. Проверяйте. Правильно номер цилиндра интерпретируется только при пропусках с отключением цилиндра. Это к тому, что цилиндры 1-4 плохо работают, а как на самом деле было?
    900 гиго паскалей это опечатка или правда? Наверное гекто. Для хх давление низковато для работы в режиме VVT, а давление то контролировалось при режиме дросселирования или в  VVT?  Это к тому, а точно VVT был деактивирован?
Такие вопросы чинить на расстоянии обычно так себе получается, по сему дерзайте сами, с учетом обозначенной специфики системы управления. Будут вопросы конкретнее, если сможем - ответим.
63
Доброй ночи, помогите с вопросом, начала кушать масло, перебрали мотор с заменой колец и колпачков, свечей, чистки форсунок и тд, что с этим мотором связано). До ремонта помимо масла еще плавали обороты, но грешил на свечи и не предавал этому особого значения.
После ремонта симптомы остались. По диагностике неравномерная работа 1-4 цилиндров в диапазоне от -2 до 3 1/S2. Начал грешить на VVT, открыл на макс и поездил, ничего не изменилось. По давлению топлива тоже все хорошо, около 13 МПА. Пропусков зажигания нет. Есть одна проблема, разрежение после заслонки в 5-8 цилиндре близкое к атмосферному (в районе 900 гиго паскалей), но это нужно искать, но по тем цилиндрам как раз ровная работа…Что же еще это может быть? Заранее спасибо за ответ.
64
Основной форум / Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Последний ответ от OlegN42 Октябрь 09, 2022, 01:22:19 pm »
Все правильно. Обороты холостого хода регулируются углом открытия дросселя и высотой подъема впускных клапанов. На оборотах 700 скорей всего подъем клапанов меньше чем на 850.
Насчет ИНПА - не уверен. В Rheingold, ISTA и DIS этот параметр точно есть
Я вас понял,сделаю так чтобы инпа видела машину ,увижу показания ,дам знать
65
Основной форум / Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Последний ответ от PLTD MADI Октябрь 09, 2022, 01:13:05 pm »
Все правильно. Обороты холостого хода регулируются углом открытия дросселя и высотой подъема впускных клапанов. На оборотах 700 скорей всего подъем клапанов меньше чем на 850.
Насчет ИНПА - не уверен. В Rheingold, ISTA и DIS этот параметр точно есть
66
Основной форум / Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Последний ответ от OlegN42 Октябрь 09, 2022, 12:43:48 pm »
После проведения адаптации VVT все более-менее нормально по плавности хода,  а после следующего перезапуска опять все плохо - так?
Так а какое значения хода впускных клапанов при этом??
Скорей всего, сразу после проведения процедуры адаптации автомобиль работает в режиме частичного дросселирования, а после следующего запуска в полноценном режиме VVT. Со снятой фишкой датчика положения эксцентрикового вала (в аварийном режиме) - по показателям плавности вообще хорошо.
На наш взгляд, есть явная проблема в приводе впускных клапанов. В аварийном режиме ход клапанов около 1см., и незначительные отклонения хода клапанов  по цилиндрам, не вызывают значительной неплавности. А в режиме VVT ход клапанов примерно 1мм., и тут незначительные отклонения хода клапанов по цилиндрам уже могут оказывать сильное влияние, вплоть до отключения цилиндров (что у вас и происходит).
Могут ли компенсаторы быть причиной? да могут теоретически. В нашей практике были случаи, что просто после замены маслосъемных колпачков цилиндры не работали на холостом ходу, но правда после прогрева и работы на повышенных оборотах компенсаторы закачивались и восстанавливались.

"А значения неровности начали показывать совершать ужасные показания
неровной работы, цилиндр 1 13.75
Значение неровной работы, цилиндр/2 4.40
Значение неровной работы, цилиндр 3 -4.91
Значение неровной работы, цилиндр 4 -1.93"

Тут можно заметить, что 2-й цилиндр тоже работает с пониженной эффективностью. Первый не работает почти совсем.
Можно, например, предположить, что мы имеем дело с деформацией ГБЦ: несоосность впускного распредвала и эксцентрикового вала. Впускной распредвал под углом к эксцентриковому, и получается что у впускных клапанов 1 и 2-го цилиндров ход меньше чем у 3 и 4. Почему Такое могло произойти?  Повело ГБЦ при мех обработке...
Это так, как вариант...много чего можно нафантазировать, особенно не видя автомобиля..
На наш взгляд очевидно есть нарушение кинематики привода впускных клапанов. И скорей всего это результат того, что "голова делалась на заводе".
Что делать и куда копать? Мы бы сначала сделали следующее:
1) снимаем клапанную крышку, но потом подключаем разъемы датчиков
2) включаем зажигание и подключаем диагностику
3) находим в диагностических запросах параметр "Ход впускных клапанов", и вращая за червяк моторчика VVT выставляем значение, соответствующее значению при работе на холостом ходу
4) крутим руками колено, смотрим как открываются впускные клапана в разных цилиндрах

Думаю, что в первом они вообще не будут открываться. Ну и пытаемся понять почему так. Вдруг вам повезет и вы увидите просаженные компенсаторы (хотя я в это слабо верю)
Кстати, можно проверить, нет ли люфта впускного распредвала. Покачать его монтажкой -  а вдруг болтается?! Мы встречали такое и симптомы были очень похожи на ваши, только  двигателе N52 это было

Мы склоняемся к версии, что что-то пошло не так при ремонте и мех. обработке ГБЦ на заводе.
Неравномерность 1 цилиндра 13.75 это на холостых оборотах 700
Все другие значения это обороты 850 поднятые ,по поднятию клапанов пока ничего не могу сказать ,нужно смотреть рейнгольдом открытие ,инпой пока этого не могу посмотреть
67
Основной форум / Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Последний ответ от PLTD MADI Октябрь 09, 2022, 10:30:54 am »
После проведения адаптации VVT все более-менее нормально по плавности хода,  а после следующего перезапуска опять все плохо - так?
Так а какое значения хода впускных клапанов при этом??
Скорей всего, сразу после проведения процедуры адаптации автомобиль работает в режиме частичного дросселирования, а после следующего запуска в полноценном режиме VVT. Со снятой фишкой датчика положения эксцентрикового вала (в аварийном режиме) - по показателям плавности вообще хорошо.
На наш взгляд, есть явная проблема в приводе впускных клапанов. В аварийном режиме ход клапанов около 1см., и незначительные отклонения хода клапанов  по цилиндрам, не вызывают значительной неплавности. А в режиме VVT ход клапанов примерно 1мм., и тут незначительные отклонения хода клапанов по цилиндрам уже могут оказывать сильное влияние, вплоть до отключения цилиндров (что у вас и происходит).
Могут ли компенсаторы быть причиной? да могут теоретически. В нашей практике были случаи, что просто после замены маслосъемных колпачков цилиндры не работали на холостом ходу, но правда после прогрева и работы на повышенных оборотах компенсаторы закачивались и восстанавливались.

"А значения неровности начали показывать совершать ужасные показания
неровной работы, цилиндр 1 13.75
Значение неровной работы, цилиндр/2 4.40
Значение неровной работы, цилиндр 3 -4.91
Значение неровной работы, цилиндр 4 -1.93"

Тут можно заметить, что 2-й цилиндр тоже работает с пониженной эффективностью. Первый не работает почти совсем.
Можно, например, предположить, что мы имеем дело с деформацией ГБЦ: несоосность впускного распредвала и эксцентрикового вала. Впускной распредвал под углом к эксцентриковому, и получается что у впускных клапанов 1 и 2-го цилиндров ход меньше чем у 3 и 4. Почему Такое могло произойти?  Повело ГБЦ при мех обработке...
Это так, как вариант...много чего можно нафантазировать, особенно не видя автомобиля..
На наш взгляд очевидно есть нарушение кинематики привода впускных клапанов. И скорей всего это результат того, что "голова делалась на заводе".
Что делать и куда копать? Мы бы сначала сделали следующее:
1) снимаем клапанную крышку, но потом подключаем разъемы датчиков
2) включаем зажигание и подключаем диагностику
3) находим в диагностических запросах параметр "Ход впускных клапанов", и вращая за червяк моторчика VVT выставляем значение, соответствующее значению при работе на холостом ходу
4) крутим руками колено, смотрим как открываются впускные клапана в разных цилиндрах

Думаю, что в первом они вообще не будут открываться. Ну и пытаемся понять почему так. Вдруг вам повезет и вы увидите просаженные компенсаторы (хотя я в это слабо верю)
Кстати, можно проверить, нет ли люфта впускного распредвала. Покачать его монтажкой -  а вдруг болтается?! Мы встречали такое и симптомы были очень похожи на ваши, только  двигателе N52 это было

Мы склоняемся к версии, что что-то пошло не так при ремонте и мех. обработке ГБЦ на заводе.



68
Основной форум / Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Последний ответ от OlegN42 Октябрь 09, 2022, 01:56:13 am »
Добрый день.
По поводу проблемы с VANOS - это маловероятно. Обычно когда что-то не так с ваносами или с их управлением, то проблемы (например, пропуски воспламенения) не в каком-то одном цилиндре, а во всех сразу. У вас насколько мы понимаем пропуски воспламенения всегда в 1-ом цилиндре.
Поскольку был большой ремонт двигателя - очень вероятно что вы имеете дело с механической неисправностью.
Если правильно понимаем, то выходит, что при максимальном подъеме клапанов (со снятой с клапана VANOS фишкой) проблем нет.
Можно предположить что, есть какое-то нарушение в кинематике привода клапанов в 1-м цилиндре.
Вы говорите, что машина может долго работать нормально, а после перезапуска начинает троить...
На двигателях N42, N46 мы иногда наблюдаем следующее: двигатель через некоторое время после запуска, перед тем как начнут падать прогревочные обороты переходит в режим частичного дросселирования. Эксцентриковый вал поворачивается в сторону увеличения подъема клапанов, ход клапанов, соответственно увеличивается. Угол открытия дросселя уменьшается.
И так двигатель работает до следующего перезапуска. Возможно у вас так и происходит. В режиме частичного дросселирования клапана в 1-м цилиндре открываются достаточно, чтоб обеспечить необходимое наполнение. А после перезапуска двигатель начинает работать в режиме Valvеtronick (с минимальным подъемом впускных клапанов) и в первом цилиндре начинаются пропуски воспламенения из-за недостаточного наполнения.
Если есть БМВ-шная диагностика (DIS, ISTA) вы можете легко это проверить:
сравните значения углов поворота эксцентрикового вала до и после перезапуска на холостом ходу; в зависимости от вашего ДМЕ в диагностических запросах это значение может быть в градусах или сразу в миллиметрах хода клапанов.
Если диагностика не БМВ-шная, то можете проверить по давлению во впускном коллекторе и углу открытия дросселя.
По поводу неисправности ДМЕ - тут однозначно нельзя сказать. В нашей практике встречались самые разнообразные неисправности ЭБУ DME




здравствуйте, что мы имеем показания работы цилиндров в полноценном режиме работы двигателя на первом фото
На втором фото показания равномерности цилиндров в аварийном режиме через дроссель,
3 фото это показания равномерности цилиндров после выполнения адаптации ВВТ машину перестает трусить на холостых, все становится круто но что самое интересное только стоит заглушить машину и завести снова показания равномерности возвращаються к первой фотографии
P.S Когда проводили тест работы вальвотроника и собственно работы его при снижения значения открытия клапанов к 0.290 машина начинает глохнуть, и выскакивает ошибка по ввт Недостаточно мощность системы VALVETRONICK.
Прошу ваших советов куда теперь копать ?!
Получается что значения цилиндров до адаптации такие Значение неровной работы, цилиндр 1 4.51
Значение неровной работы.
цилиндр 2 -2.94
Значение неровной работы.
цилиндр 3 -1.28
Значение неровной работы, цилиндр 4 -0.06
После проведенной заново адаптации системы ВВТ
Значения
Значение неровной работы.
цилиндр 1 0
Значение неровной работы, цилиндр 2 0.05
Значение неровной работы, цилиндр 3 0.46
Значение неровной работы, цилиндр 4 -0.44
 А аварийном режиме когда отключаю датчик эксц вала
Значения такие :
Значение неровной работы, цилиндр 1 -0.08
Значение неровной работы, цилиндр 2 0.05
Значение неровной работы, цилиндр 3 0.94
Значение неровной работы, цилиндр 4 -0.77
В чем причина не понимаю почему первый запуск после адаптации отличный ,но стоит только сделать перезапуск двигателя начинается сразу же тряска на холостом ходу и значения возвращаются к первым те что написал,в аварии значения идеальные ,заменили Экс вал с промежуточными рычагами(после замены пропуски зажигания ушли но осталась не планомерна работа и больше всего на первом цилиндре ),моторчик проверили в норме ,но решил провести еще эксперимент заметил что на сто после ремонтов мне выставили холостой ход 850 ,слышал что по заводу для этого мотора холостой должен быть 700 ,после выставления на 700 начался ужас ,снова начали появляться пропуски по 1 цилиндру ,в последствии мозги его вообще отключали этот цилиндр,проведение адаптации на этих оборотах не помогало абсолютно
А значения неровности начали показывать совершать ужасные показания
неровной работы, цилиндр 1 13.75
Значение неровной работы, цилиндр/2 4.40
Значение неровной работы, цилиндр 3 -4.91
Значение неровной работы, цилиндр 4 -1.93
Прошу вашей помощи ,мастера утверждают что нужно снимать головку ,но на мои ответы почему в аварии все хорошо разводят руками и не могут доказать причем в этой ситуации механика ДВС
И вопрос такой самый главный можно сказать могут ли вот эту проблему на ХХ создавать просаженные гидрокомпенсаторы впускных клапанов?!
69
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от X5 e70 n52b30 Сентябрь 22, 2022, 12:50:51 pm »
дайте видео экрана, посмотреть что происходит. настраивали давно, уже не помню что там и как
Видео лога
https://youtu.be/OdQhRwPv13Q

Видео того, что не даёт добавить на Ваш форум файлы, ни с телефона ни с пк.
https://youtube.com/shorts/FBttMFUIxrE?feature=share
70
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Сентябрь 22, 2022, 12:26:20 pm »
дайте видео экрана, посмотреть что происходит. настраивали давно, уже не помню что там и как
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек