61
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от X5 e70 n52b30 Ноябрь 23, 2022, 12:41:44 pm »Здравствуйте. Можете посмотреть, вы просили логи записать, я записал. В итоге просто забили?!
|
Наш новый форум начинает работу. Регистрируйтесь и давайте общаться.
Все правильно. Обороты холостого хода регулируются углом открытия дросселя и высотой подъема впускных клапанов. На оборотах 700 скорей всего подъем клапанов меньше чем на 850.Я вас понял,сделаю так чтобы инпа видела машину ,увижу показания ,дам знать
Насчет ИНПА - не уверен. В Rheingold, ISTA и DIS этот параметр точно есть
После проведения адаптации VVT все более-менее нормально по плавности хода, а после следующего перезапуска опять все плохо - так?Неравномерность 1 цилиндра 13.75 это на холостых оборотах 700
Так а какое значения хода впускных клапанов при этом??
Скорей всего, сразу после проведения процедуры адаптации автомобиль работает в режиме частичного дросселирования, а после следующего запуска в полноценном режиме VVT. Со снятой фишкой датчика положения эксцентрикового вала (в аварийном режиме) - по показателям плавности вообще хорошо.
На наш взгляд, есть явная проблема в приводе впускных клапанов. В аварийном режиме ход клапанов около 1см., и незначительные отклонения хода клапанов по цилиндрам, не вызывают значительной неплавности. А в режиме VVT ход клапанов примерно 1мм., и тут незначительные отклонения хода клапанов по цилиндрам уже могут оказывать сильное влияние, вплоть до отключения цилиндров (что у вас и происходит).
Могут ли компенсаторы быть причиной? да могут теоретически. В нашей практике были случаи, что просто после замены маслосъемных колпачков цилиндры не работали на холостом ходу, но правда после прогрева и работы на повышенных оборотах компенсаторы закачивались и восстанавливались.
"А значения неровности начали показывать совершать ужасные показания
неровной работы, цилиндр 1 13.75
Значение неровной работы, цилиндр/2 4.40
Значение неровной работы, цилиндр 3 -4.91
Значение неровной работы, цилиндр 4 -1.93"
Тут можно заметить, что 2-й цилиндр тоже работает с пониженной эффективностью. Первый не работает почти совсем.
Можно, например, предположить, что мы имеем дело с деформацией ГБЦ: несоосность впускного распредвала и эксцентрикового вала. Впускной распредвал под углом к эксцентриковому, и получается что у впускных клапанов 1 и 2-го цилиндров ход меньше чем у 3 и 4. Почему Такое могло произойти? Повело ГБЦ при мех обработке...
Это так, как вариант...много чего можно нафантазировать, особенно не видя автомобиля..
На наш взгляд очевидно есть нарушение кинематики привода впускных клапанов. И скорей всего это результат того, что "голова делалась на заводе".
Что делать и куда копать? Мы бы сначала сделали следующее:
1) снимаем клапанную крышку, но потом подключаем разъемы датчиков
2) включаем зажигание и подключаем диагностику
3) находим в диагностических запросах параметр "Ход впускных клапанов", и вращая за червяк моторчика VVT выставляем значение, соответствующее значению при работе на холостом ходу
4) крутим руками колено, смотрим как открываются впускные клапана в разных цилиндрах
Думаю, что в первом они вообще не будут открываться. Ну и пытаемся понять почему так. Вдруг вам повезет и вы увидите просаженные компенсаторы (хотя я в это слабо верю)
Кстати, можно проверить, нет ли люфта впускного распредвала. Покачать его монтажкой - а вдруг болтается?! Мы встречали такое и симптомы были очень похожи на ваши, только двигателе N52 это было
Мы склоняемся к версии, что что-то пошло не так при ремонте и мех. обработке ГБЦ на заводе.
Добрый день.
По поводу проблемы с VANOS - это маловероятно. Обычно когда что-то не так с ваносами или с их управлением, то проблемы (например, пропуски воспламенения) не в каком-то одном цилиндре, а во всех сразу. У вас насколько мы понимаем пропуски воспламенения всегда в 1-ом цилиндре.
Поскольку был большой ремонт двигателя - очень вероятно что вы имеете дело с механической неисправностью.
Если правильно понимаем, то выходит, что при максимальном подъеме клапанов (со снятой с клапана VANOS фишкой) проблем нет.
Можно предположить что, есть какое-то нарушение в кинематике привода клапанов в 1-м цилиндре.
Вы говорите, что машина может долго работать нормально, а после перезапуска начинает троить...
На двигателях N42, N46 мы иногда наблюдаем следующее: двигатель через некоторое время после запуска, перед тем как начнут падать прогревочные обороты переходит в режим частичного дросселирования. Эксцентриковый вал поворачивается в сторону увеличения подъема клапанов, ход клапанов, соответственно увеличивается. Угол открытия дросселя уменьшается.
И так двигатель работает до следующего перезапуска. Возможно у вас так и происходит. В режиме частичного дросселирования клапана в 1-м цилиндре открываются достаточно, чтоб обеспечить необходимое наполнение. А после перезапуска двигатель начинает работать в режиме Valvеtronick (с минимальным подъемом впускных клапанов) и в первом цилиндре начинаются пропуски воспламенения из-за недостаточного наполнения.
Если есть БМВ-шная диагностика (DIS, ISTA) вы можете легко это проверить:
сравните значения углов поворота эксцентрикового вала до и после перезапуска на холостом ходу; в зависимости от вашего ДМЕ в диагностических запросах это значение может быть в градусах или сразу в миллиметрах хода клапанов.
Если диагностика не БМВ-шная, то можете проверить по давлению во впускном коллекторе и углу открытия дросселя.
По поводу неисправности ДМЕ - тут однозначно нельзя сказать. В нашей практике встречались самые разнообразные неисправности ЭБУ DME
дайте видео экрана, посмотреть что происходит. настраивали давно, уже не помню что там и какВидео лога