Тест забавный, я такой не проводил. При проведении нужно иметь ввиду, что более 0,2 атмосфер в полости картера создавать не следует, может выдавить прокладку клапанной крышки. Обязательно нужно пережать сливной шланг с клапана вентиляции на трубку щупа - если этого не сделать, масло из картера при повышении давления начнёт поступать во впускной коллектор. О чём может говорить расход картерных газов, что на него влияет? В теории, у двигателя, прогретого до рабочей температуры, зазоры меньше, чем на холодную. Масло менее вязкое, подвижность колец лучше, давление сгорания на холостом ходу ниже. Сопоставить расход картерных газов и газов через выхлопную трубу невозможно - разница 2 - 3 порядка. Клапан вентиляции картера на всех режимах, кроме полного дроселя, создаёт в картере вакуум 0,05 атмосферы, откуда берётся "ветер" из заливной горловины, сказать не могу, возможно товарищ что-то путает. На холодную при старте вязкомуфта практически блокирована, обороты двигателя повышены и действительно дует ветер.