Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vitosis

Страницы: [1]
1
По 5 и 7 плавность хода лучше на порядок в обоих случаях, цифры точные не помню сейчас, т.к. особо выбиваются именно 6 и 8, но я думаю это связано с особенностью оценки плавности хода ДМЕ и порядком работы цилиндров. А у вас как проявлялась гибель ДМЕ?

А вот так проявлялась http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786

2
Мерили прокручивая стартером, если проседают на 5-8 гидрики, то и на 1-4 тоже должны проседать, однако этого нет, 1-4 открываются как задано. Заданное положение смотрели через диагностические запросы, вал выставляли вручную на определенное положение, смотрели сколько должно быть по сканеру и измеряли. Все что можно посмотреть диагностикой уже посмотрели. При ходе клапана 0,8 плавность хода в районе 2, при ходе 0,3 плавность по 6 и 8 цилиндру до 13 единиц и записывается ошибка по пропускам зажигания. Коррекцию ДМЕ пытается делать, по ряду 5-8 видел коррекцию 1,2 градуса, не более. Подозреваю, что ДМЕ неверно оценивает фактический угол эксцентрикового вала 5-8 цилиндров, т.е. фактически вал повернут на 25 градусов, а ДМЕ считает что это 30 градусов. Другого объяснения у меня нет. Датчики положения меняли местами, изменений нет.

3
За прошедшее время, произвели следующие операции. Измерили фактический ход впускных клапанов 5-8 цилиндров, так при заданном ходе в 0,30 ход клапанов 6-го цилиндра составил 0,15, при заданном 0,59 факт 0,35, при заданном 0,97 факт 0,6. Измерения производились часовым индикатором. В настоящее время нет сомнений что пропуски зажигания происходят из-за недостаточного хода клапанов. Вопрос только в причине данной неисправности. Блок управления Valvetronic исключен, эксцентриковый вал с промежуточными толкателями заменен на исправный, компенсаторы в очередной раз поменяны на б/у. Остается либо ДМЕ, либо ГБЦ. Лично я склоняюсь к ДМЕ, т.к. ход клапанов маленький по всему ряду. Что думаете? ГБЦ тоже есть исправная, но дурную работу делать не хочется.

4
Как можно понять, что происходит с качеством топливовоздушной смеси и есть ли связь между началом троения и переходом к работе с обратной связью по зондам?

5
Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано:
1. Замена местами катушек, форсунок, свечей.
2. Замер компрессии (14 по всему ряду).
3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов).
4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра.
5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у).
6. Программирование ДМЕ.
7. Перестановка моторчиков Valvetronic.
Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу.
Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек