Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - valentin

Страницы: [1]
1
Спасибо за ответ,давно сам думал проблема цепь -где-то что-то здесь!

2
расход то маленький,дело не в етом, не едит нормально

3
хлопков нет в глушак-было раньше при неисправном датчике распредвала-сейчас нет хлопков но при резком нажатии газа-треск

4
расход небольшой-8.5 комп показыват-9.0 гуляет то так то так

5
двигатель выкручивается полностью-6000-на третьей передаче пробовал-140км в час-где-то так,но вяло, катализатора нет-ну а плохо не только после 3000 об но и до-постоянный равномерный тупизм,по лямде ничего сказать не могу,диагностика говорит все в норме..Впринципе вы ответили на вопрос по поводу зажигания- как я понимаю неправильно выставлено цепь ,проблема так сказать механического плана

6
Подскажите! BMW e39 -2.0 1996г. Заводиться хорошо,зимой и летом.На горячем двигателе холостые ровные без тряски,при нажатии газа начинаеться небольшая вибрация до 1500-2000об. резво ненабирает даже на месте-обороты падают медленно,иногда зависание об на 2000 об. Треск после 3000об в глушак.  Заменили датчики колен-вал и датчик распред-вал,топливный носос,свечи, фильтра, диагностика в bmw центре у нас и в других сервисах ,показывает все в норме. Сам двигател отличный-масло почти не берет,пробка маслозаливная чистая без нагара и копати-работает хорошо,только горячий на холостых оборотах- отсоединение расходометра воздуха,на работу двигателя не влияет- ,отсоединение датчика дроссельной заслонки-машина начинает еще хуже ехать и поддергивает-значит датчик работает? В общем, ощющение сильно позднего зажигания-судя по работе двигателя и тяги на ходу..мучаюсь уже 8 лет с етой проблемой, тут на днях решил гофру снять после расходометра,гофра порвана в трех местах-НУ ВсЕ ДуМАЮ-проблема решена-гофру заменил-завожу и история таже самая-никаких изменений- при закрытии рукой расходометр,гофра сжимаеться и машина глохнет,значит прососа воздуха вроде нет-но машина не едит нормально...еще вопрос-может быть  проблема с клапаном картерных газов? Скажите хотя бы примерно куда лезть,в сервисах я уже был не раз,толку нет,живу в эстонии поетому придеться разбираться самому но с вашей помощью! Спасибо! Добавлю-при включении кондиционера-зависание оборотов на 2000об чаще и обороты сбрасываються еще хуже

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек