Спасибо за помощь! Сколько стоит нормо-час у Вас? Вы не колхозники и не халтурщики (в отличие от капельмейстер в Химках for example) ))). На счёт зазора в 1мм я знал. Поэтому сделал просто: оба датчика стоят на приливах колокола на одном уровне и датчики эти, как мы знаем, одинаковые. Я просто замерил высоту зубьев венца датчика вращения, добавил 1мм и спозиционировал реперный зуб ДПКВ на ту же высоту (в ровень с зубчатым венцом колеса), но с соответствующим смещением. Для проверки сделал так: вынул датчик ДПКВ, аккуратно нанёс на его торец пластилин (около 1,5-2мм), установил датчик назад и провернул колено на один оборот. Затем выкрутил датчик и посмотрел, какой слой пластилина с него стесал репер... Далее удалил остатки пластилина и вернул сам датчик на место. Вот это колхоз, так колхоз. Примитивно, но эффективно и на много дешевле снятия АКП))). Новая приборка стоит на exist около 100 000руб(!), у меня есть ещё парочка донорных. Попробую прозвонить на них платы и собрать их них одну полностью целую и исправную. Но на диагностику приеду к Вам. Очень меня беспокоит просаживание напряжения при включении света, а ток утечки у меня не получилось найти на жгутах и контактах... Ещё раз искренне благодарю за помощь. Думаю, что наша переписка пригодится ещё многим, столкнувшимся с подобной проблемой, т.к. BMW, это, без сомнения - диагноз)).