Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - un-real

Страницы: [1]
1
День добрый!
Имеется у меня е39 с m54b30, 2001г.в., немка.
По мотору: катушки новые бош, заменен после смерти датчик положения р/вала по выпуску, потом и по впуску (оригинал), форсунки промыты у/з, льют одинаково (точнее лили 8 тыс км назад, а до промывки 4 из 6 недоливали), фильтр топливный  Mahle пробег 15 тыщ (сейчас поменял на новый, ниже опишу), давление в рампе проверял вот только что, где-то 3.6 держится под нагрузкой, на ваносах менял колечки (и пластик и металл), каты отсутствуют, машина прошита на евро-2. Гидрокомпенсаторы новые, на шейках выпускного р/вала присутствовали проточки. не фатально, но тем не менее.
Лямбды передние присутствуют, бош, пробег у них тыщ 10.
Суть проблемы - мултипликативная коррекция по обоим банкам находится в интервале -7.5 - -4.5, обычно где-то -6.5.
Плохо тянуло еще и на низах.
Поменял расходомер (VDO)- стало получше, но на низах подтупливало. На хх расход воздуха 13.5 кг.
Лямды смотрел инпой - верхнее значение 0.78, нижнее 0.15.

Я заснял на видео основные параметры по инпе. Для ваносов сначала ХХ, потом плавно раскрутил на месте до 4000об/мин.

Расход по городу 16-17 литров при плотном движении, по трассе ниже 9.5 не опускается. Машина на МКПП.

Компрессию измеряли тыщ 7 назад - было ровно по всем горшкам.
Равномерность работы по инпе видна на видео.

Собственно, вопрос. Из-за чего еще может уходить мультипликативная адаптация в минут и ухудшаться тяга на низах? Может ли это происходить, если при замене гидриков мне накосячили с фазами? выставляли их по шаблону, но воздух не подавали (сказали не надо).
Видео снято было до удаления катов, но после удаления ничего не изменилось (ну кроме удаления задних лямбд).
Спасибо!
Видео:
равномерость работы http://www.youtube.com/watch?v=4X6RDF6nagw

лямбды: http://www.youtube.com/watch?v=9TQK8CrStuQ
ваносы: http://www.youtube.com/watch?v=pl2iBG9JIlA

аналоговые значения: http://www.youtube.com/watch?v=CgJZ3SWZhk4

топливные адаптации: http://www.youtube.com/watch?v=c-uc0dvYzsY

Да, где-то 120км назад решил на всякий случай еще раз поменять топливный фильтр - после замены (адаптации не сбрасывал) машина тупила и вообще не ехала, через километров 10 тяга появилась, и вроде как даже на низах хорошо едет. Почти сразу после замены скинул адаптации - через 100км после сброса мультипликативная коррекция была -7.5 и -6.9, спустя еще 70 км -6.5 и -4.4 по банкам.
Где-то после 100км от замены фильтра выкрутил пару свечей - присутствует белый налет на боковом электроде.

есть, конечно, небольшая вероятность, что после замены фильтра налет пройдет, но что-то не уверен (проконтролирую, конечно)
Подскажите, куда еще копать? я уже всю голову сломал...

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек