Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Доктор

Страницы: [1]
1
"Простук" гидрокомпенсаторов на холодную связан с отсутствием масла в системе после ночной стоянки(масло стекло в поддон:не держит клапан в стакане).Недостаток давления масла,большие "зазоры" в постелях КВ,РВ,изношен масляный насос или забита сетка маслоприёмника.\

Прокачанный(заполненный маслом)новый гидрокомпенсатор,будет давить клапан(откроет его),надо подождать,чтобы "излишки" масла "выдавились" из гидрокомпесатора.Я бы ещё покрутил в ручную коленвал сначала,чтобы всё "устаканилось".

2
Привет всем участникам,без лишних предисловий попробую задать вопрос,каким методом можно наверняка вычислить неработоспособные гидрики,всяко из 24шт мертвые даже не половину.Спасибо.
Проверку толкателя проводите в случае возникновения подозрения в его неисправности (хлопки, ухудшение эксплуатационных характеристик). Прогрейте двигатель в течение 2 мин при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин—1.
Остановите двигатель и снимите крышку головки блока цилиндров. Нажмите с помощью деревянного или пластмассового стержня с закругленным концом на толкатель; при этом кулачок распределительного вала должен быть повернут затылочной частью к толкателю. Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм до начала открытия клапана, замените толкатель. При установке нового толкателя, предварительно заполненного маслом и прокаченного, пустите двигатель не раньше чем через 30 мин, чтобы не допустить ударов клапанов по поршням.

3
Вам надо обратить внимание на форсунки(инжектора) бензиновые.Дело в том,что при постоянной работе на газе,форсунки имеют способность к "коксованию".Это происходит таким образом:В рейке постоянно топливо под давлением,т.к. бензонасос не отключается при работе на газе,форсунки даже новые допускают утечку до одной капле в минуту.Двигатель горячий происходит испарение бензина с "кончика" форсунки в камеру сгорания.На игле и калиброванном отверстии форсунки остаются грязь и смолы присутствующие в нашем бензине,которые изменяют пропускную способность форсунки,вплоть до закупоривания.
Ремонтировали машину,которая около ГОДа ездила исключительно на газе(ГБО-эжекторное,заводил тоже на газе),которая не завелась на бензине(кончился газ в один прекрасный момент).Промыли форсунки в УЗВ,машина поехала на бензине.
Надеюсь,популярно изложил.Попробуйте потом отписаться.

4
оказалось нерабочим реле топливного насоса!
Интересно,как это связано:".Но стоит машине прогреться и поездить час два ее начинает жутко трясти педаль газа становится "ватной".Стоит ей опять остыть все опять хорошо."
Реле работает или не работает,а у вас при нагреве реле даёт "дробный" сигнал,что сказывается на работе бензонасоса?
В этот момент меряли напряжение на бензонасосе?

5
Тоже сумбурный пост! Приходится читать между строк...
А вы попробуйте прочитать медленно текст и вам не придётся попадать в сумбур и что-то читать между строк.

Если кто-то ЕЩЁ,кроме вас,не понял поветствования,пусть напишет,тогда посчитаю-ДА,я не умею излагать мысли для понимания и больше не буду здесь это делать.

Странно,как-то всегда все меня понимали(не здесь) :'(.

6
Вот и у меня при начале заводки наблюдается при начале прокрутки как бы подклинивание двигателя.сразу оговорюсь что и аккумулятор и стартер в порядке.может ли быть это от масла, как пишут в статье?
Осмелюсь вставить слово.С вязкостью масла и ВАНОС-это не связано должно быть по определению.Была проблема такая же,после переборки двигателя,при заводке происходило "подклинивание",как бы обратное сопротивление кручению,похожее на ранее зажигание.Когда пришёл хозяин машины,сказал-А так уже полгода завожу и езжу-это нормально.Посчитав,что это не нормально,решили снять ДПКВ-датчик "не родной"(вообще с запчастями в нашем городе на БМВ проблема-только заказ),ошибку по ЭБУ выдавал-Датчик коленвала,она выскакивала при заводке,при удалении её на работающем ДВС-не выходила.Под рукой был датчик от Е38 М60.Вставив его в отверстие и расположив считывающий "перпендикуляр" поперёк маховика,завели двигатель.Двигатель завёлся мягко и ошибка пропала.Двигатель М52,машина Е39.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек