Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Денис

Страницы: [1]
1
День добрый. АКПП БМВ Е70 2010 год, дизель, 235 л.с. Коробка 6HP26. Ошибка 4F8A. Соответственно буксует и сваливается в аварийный режим при переключении с 4-ой на 5-ую передачу. Поменял фрикционы, втулки, отремонтирован бублик, поменян комплект соленоидов. В итоге вообще ничего не изменилось. Что забыли поменять? В чем может быть косяк? Спасибо

2
Добрый день.
Задумал я промыть систему охлаждения и налить новую жидкость на Х3 М54 2004 г.в. И решил узнать, а есть разница - тосол или антифриз?
Спасибо.

3
Спасибо !!! Понятно, 30000!!!! За опцию, смысл которой, при наличии климат контроля для меня загадка. ))))
Так всё-таки, хочется понимать, если приводить в "заводское" состояние, там меняется привод в сборе, или есть ремкомплекты, тросики, направляющие и т.п ????? Соответственно, есть и варианты по цене ? ))))

4
Спасибо, очень информативно. Однако, очень обидно, что даже когда речь идет о моторах БМВ, применимы термины "удачный" и "не удачный" !!!!

5
 :) :) Продолжая тему. По количеству просмотров вопрос о жоре масла САМЫЙ животрепещущий. Хочу поделиться что же произошло с ноября 2011 по сей день. Остановились на том, что после замены КВКГ расход масла подскочил с литра на 4 тыс. до литра на тыс. КСТАТИ, ВСЁЖЕ КРАЙНЕ ЛЮБОПЫТЕН КОММЕНТАРИЙ ДАННОГО ФАКТА ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Чтоже произошло? Ведь замена КВКГ ведет лишь к уменшению расхода!!!!???????? А тут он вырос!!!!!!! В четыре раза!!!
Но тем не менее, проехав после этого 6 тыс на оригинальном масле я сделал раскоксовку. Лавром. Масло разумеется об пол. Проехал еще 6 тыс.  на оригинале. Сделал опять раскоксовку Лавром. Залил оригинал. На сегодня проехал 4 тыс. Расход масла пол литра за 4 тыс.!!!!!!! После двух раскоксовок снизился жор в 8 раз. Езжу я до отсечки почти всегда. Вот такая "картина маслом"

6
Дополнительно по проблеме с люком. Сделал инициализацию. Не прокатило. Шторка ездит, передняя створка опускается, но встретившись с задней тут же поднимается. Вобщем, длинной отверткой подтолкнул заднюю створку, закрылась. Потом с кнопки закрыл переднюю створку и шторку. Вот такая канитель. Мне как, привод в сборе менять, или есть варианты - тросики, направляющие? Если можно, номера по оригиналу плиииизззз.....

7
День добрый. Год назад купил Х3 2004 года. При покупке убедился что люк работает. Больше его ни разу не трогал. Тут что то стало любопытно, как он - вид через крышу. Открыл. Стал закрывать, а он нифига. Створки стоят как жабры, и при попытке закрыть передняя большая створка опускается и, касаясь крыши опять уходит вверх. Ходит вверх-вниз и все, не закрывается. Вторая створка стоит в приоткрытом положении и не двигается вообще. Что может случиться? Сколько стоит решение проблемы? Может самому можно чтото предпринять? Спасибо.

8
Да, согласен с вами, но!!! Расход увеличился с -  как вы сами пишете нормального, до экстремального менно после замены КВКГ! (Кстати да, мотор у меня 3,0 М54)
В связи с этим и вопос. Поршневая то была в порядке или нет, если со старым клапаном расход был в норме а подскочил только после замены!?

9
День добрый. Приобрел БМВ Х3 2004 года, америкос. Расход масла литр на 4000. Меня это не устроило. Ну и вообще, в целях профилактики поменял КВКГ. Оригинал. Расход стал литр на 1000! Увеличился в четыре раза. Поменял МСК. Расход 0,5 на 1000. Пробег 230 тыс. Масло лью - ОРИГИНАЛ. Нормально ли такой расход? И в чем может быть косяк - открываю крышку заливной горловины - мотор хоть бы хны - работает ровно ровно. А ведь должны сбиться оборты?
Спасибо.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек