16
Основной форум / Характерная течь антифриза и топлива bmw G20, G30
« : Июль 25, 2021, 11:41:42 am »
Характерная течь антифриза и топлива под впускным коллектором на bmw g20, g30 и т.п. с двигателями B37, B47.
Под впускным коллектором расположен стакан масляного фильтра, рядом с ним смонтирован теплообменник АКПП. Над всем этим добром проходит подающая трубка подачи топлива низкого давления (с датчиком н.д.), которая выглядит как то так
Учитывая скученность трубопроводов по топливу и ож. в этом углу не редко кто ни будь кого ни будь перетирает и возникает течь.
Приведем один из вариантов развития событий.
Если перетерлась трубочка низкого давления топлива, возникает струйка топлива, поливающая теплообменник АКПП и корпус его термостата, расположенного на нем. Подтек топлива может быть довольно долго малозаметным, поэтому контакт топлива с резинками магистралей и деталей расположенных в зоне течи может носить долговременный характер. Уплотнительные резинки на пластиковом корпусе термостата ( и не только) распухают от солярки и в нашем случае сломали корпус термостата, что привело к обильной течи ОЖ. это выглядит вот так. На картинке корпус термостата АКПП откручен от теплообменника, на котором он установлен.
Вот так выглядит компоновка подколлекторного пространства
Для двигателей бензиновых, семейства BMW B48, B38 так же стандартна течь в этом же углу под коллектором. Часто течет стакан масляного фильтра, ломающийся очень похожим образом (см выше).
Под впускным коллектором расположен стакан масляного фильтра, рядом с ним смонтирован теплообменник АКПП. Над всем этим добром проходит подающая трубка подачи топлива низкого давления (с датчиком н.д.), которая выглядит как то так
Учитывая скученность трубопроводов по топливу и ож. в этом углу не редко кто ни будь кого ни будь перетирает и возникает течь.
Приведем один из вариантов развития событий.
Если перетерлась трубочка низкого давления топлива, возникает струйка топлива, поливающая теплообменник АКПП и корпус его термостата, расположенного на нем. Подтек топлива может быть довольно долго малозаметным, поэтому контакт топлива с резинками магистралей и деталей расположенных в зоне течи может носить долговременный характер. Уплотнительные резинки на пластиковом корпусе термостата ( и не только) распухают от солярки и в нашем случае сломали корпус термостата, что привело к обильной течи ОЖ. это выглядит вот так. На картинке корпус термостата АКПП откручен от теплообменника, на котором он установлен.
Вот так выглядит компоновка подколлекторного пространства
Для двигателей бензиновых, семейства BMW B48, B38 так же стандартна течь в этом же углу под коллектором. Часто течет стакан масляного фильтра, ломающийся очень похожим образом (см выше).