MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Nijak_Rm от Февраль 21, 2015, 02:30:50 pm
-
Добрый день, форумчане. Недавно обнаружилась следующая проблема: (БМВ е39 530 бензин седан калининградец) при движении от 50 км/ч и далее появляется непонятная вибрация по кузову, как будто едешь по гравийке, к 100 она немного утихает, но после 130 снова появляется и на 180 ощущается уже посильнее. 2 недели назад без всяких напрягов спокойно и плавно ехала 200.
Сделал диагностику подвески, заменил все что потребовалось (наконечник и рычаг подвески), сделали развал-схождение, эффект не пропал, перебалансировал колёса, не помогло. Тормозные диски и колодки менял 10т назад, визуально и наощупь ровные.
Подвесной подшипник проверяли на диагноситике. На что можно грешить ещё? Склоняюсь к крестовине кардана, но её вроде как меняли 30 т. км назад. Никакого гула нет.
P.S. В режиме кикдаун при переключении со 2-й на 3-ю вибрация ощутимо усиливается в момент самого переключения на 1-2 секунды. Сама коробка работает исправно.
-
В общем коллеги буду сам с собой общаться, вибрацию частично устранил заменой передних тормозных дисков и колодок, несмотря на пробег в 15 т. км и отсутствие износа визуально, дело было в них. Однако дискомфорт при движении небольшой остался. Вибрация слышна по кузову начиная от 40 км/ч, не усиливается с увеличением скорости до 120, больше пока не пробовал. Возникло подозрение что вибрация может быть связана с коробкой. Коробка работает исправно и переключает плавно. Вопрос к форумчанам: возможна ли вибрация из за коробки, если да, то, что именно вибрирует? Трансформатор отпадает, на нейтрали пробовал до 5 т. об. - нет вибрации. (Или так неправильно?). Хотелось бы услышать мнение бывалых.
-
Как вибрация связана с нагрузкой?
Как она меняется, если кататься на подъемнике?
Какой период вибрации - с частотой вращения колес или кардана?
-
Добрый день! В общем поменял тормозные диски спереди с колодками. Поднял на подъёмник, муфта целая, шрус живой, до подвесного не добрались. С увеличением нагрузки изменений нет. Есть несколько особенностей, которые заметил сам:
1. Начинается вибрация от 60 и выше.
2. С увеличением скорости частота колебаний не увеличивается, однако увеличивается их амплитуда.
3. Характер вибрации - "как будто задняя часть попадает на стиральную доску"
4. При попадании на неровность вибрация усиливается.
На 180 км/ч ехать очень трудно(((.
Вероятнее всего вибрация связана с задней подвеской, однако заезжал в 2 различных сервиса, нигде ничего не выявили.
Подскажите, могу ли я выявить причину вибрации у Вас?
-
Можно попробовать... Звоните по телефону 8-495-507-04-90 и записываетесь... Наш директор, Иван Алексеевич, прокатится с Вами и скорее всего что-то предложит.
-
Приехал, быстро и качественно сделали работу. В итоге причиной вибрации стала надорванная опора двигателя. Подушку заменили - вибрация пропала.
Ребята, огромное спасибо!!! Мой лайнер опять летает).