Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: расход масла двигатель M54B30  (Прочитано 14784 раз)

serega-x77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
расход масла двигатель M54B30
« : Март 01, 2013, 03:18:04 pm »
Доброго дня суток! У меня вот какая проблема, двигатель М54В30  капиталился в 2011г, была полная замена поршневой группы 84,00 на 84,25(оригинал) соответственно расточка БЦ,( после замерзания клапана рециркуляции картерных газов), замена всех цепей, натяжителей, в общем осталось без замены каленвал в стандарте, шатуны, головка в сборе, маслянный насос.Замена катализаторов, датчиков, и т.д. Масло заливал Шел Ультра Плюс 5w40, через 2000км масло заменил на идентичное, после пробега 5000 км начал расходовать масло, затем я начал поиск лучшего масла, после пробы  Мобил, Ликви Моли, нашел масло в городе в оригинальной упаковке БМВ 5w40 Long Laif 98.стал заливать только это масло ,на зиму БМВ 0w30 Long Laif 01. в ноябре 2012г заменил патрубки и  клапан картерных газов ( оригинал). Масло продолжает уходить, где-то на 700-900 км 1литр,очень не нравиться положение дела.Колпачки маслосьемные тоже меняли при капиталке. Стиль езды умеренный в пределах 3000-3500 тыс,оборотов, иногда даже слышу запах гари масла в солоне. Трубы выхлопные в черной саже, но сажа не жирная,сухая. С проблемой сажи в выхлопных трубах ездил в Бош Сервис, была замена термостата, сажи уменьшилось значительно, термостат открывался рано на 82 градусах,сказали необходима замена, ЗАМЕНИЛИ! При проверки патрубка с крышки клапанов до клапана карт. газов маслянистый налет, но при этом с самого клапана на слив в картер двигателя масло не обнаружено, даже нет масленистой пленки. В тоже время патрубок выхода с клапана в пускной коллектов и все далее патрубки в масле . Прошу совета, или подсказки по этому поводу. И есть ли какие нибудь доработки по системе вентиляции картерных газов. БМВ Х5 2001г.в. М54В30 бензин заливаю 95 премиум( расход бензина в норме), срок владение данным авто 3 года.   

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: расход масла двигатель M54B30
« Ответ #1 : Март 06, 2013, 03:11:08 pm »
Вообще, моторчики, либо не очень любят, либо очень не любят переходы с одного масла на другое. Вашему такие эксперименты, возможно очень не понравились. Если под машиной нет луж масла, а клапанн вентиляции новый, то можно предположить дисфункцию (залегание, коксование) маслосъёмных колец. То есть при движении поршня вниз масло со стенок не снимается (оно должно сливаться внутрь поршня через сепаратор маслосъёмного кольца и проточки в поршне), а сдувается потоком топливовоздушной смеси и сгорает. Если объём картерных газов не велик (определяется визуально), доработка системы вентиляции бессмыслена. В трубке с клапанной крышки на клапан вентиляции масляный налёт в любом случае будет. Можно попытаться заглянуть в цииндр эндоскопом, возможно что-то удасться увидеть, но терапию (промывки, раскоксовывания) проводить придётся на свой страх и риск. 
А можно попробовать вот это http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=9054.msg14844#msg14844
Статистика говорит, что при условии приличного состояния цилиндро-поршневой группы (видно эндоскопом) для М54 иногда результат достигается не плохой.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2017, 09:39:05 pm от PLTD MADI »

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек