Доброго дня суток! У меня вот какая проблема, двигатель М54В30 капиталился в 2011г, была полная замена поршневой группы 84,00 на 84,25(оригинал) соответственно расточка БЦ,( после замерзания клапана рециркуляции картерных газов), замена всех цепей, натяжителей, в общем осталось без замены каленвал в стандарте, шатуны, головка в сборе, маслянный насос.Замена катализаторов, датчиков, и т.д. Масло заливал Шел Ультра Плюс 5w40, через 2000км масло заменил на идентичное, после пробега 5000 км начал расходовать масло, затем я начал поиск лучшего масла, после пробы Мобил, Ликви Моли, нашел масло в городе в оригинальной упаковке БМВ 5w40 Long Laif 98.стал заливать только это масло ,на зиму БМВ 0w30 Long Laif 01. в ноябре 2012г заменил патрубки и клапан картерных газов ( оригинал). Масло продолжает уходить, где-то на 700-900 км 1литр,очень не нравиться положение дела.Колпачки маслосьемные тоже меняли при капиталке. Стиль езды умеренный в пределах 3000-3500 тыс,оборотов, иногда даже слышу запах гари масла в солоне. Трубы выхлопные в черной саже, но сажа не жирная,сухая. С проблемой сажи в выхлопных трубах ездил в Бош Сервис, была замена термостата, сажи уменьшилось значительно, термостат открывался рано на 82 градусах,сказали необходима замена, ЗАМЕНИЛИ! При проверки патрубка с крышки клапанов до клапана карт. газов маслянистый налет, но при этом с самого клапана на слив в картер двигателя масло не обнаружено, даже нет масленистой пленки. В тоже время патрубок выхода с клапана в пускной коллектов и все далее патрубки в масле . Прошу совета, или подсказки по этому поводу. И есть ли какие нибудь доработки по системе вентиляции картерных газов. БМВ Х5 2001г.в. М54В30 бензин заливаю 95 премиум( расход бензина в норме), срок владение данным авто 3 года.