MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: spitfire от Февраль 21, 2013, 10:10:30 pm

Название: n54 ошибки по двигателю, что может быть?
Отправлено: spitfire от Февраль 21, 2013, 10:10:30 pm
Было:
Пропуск по первому цилиндру, +ошибки 29F5, 29F4(нейтрализация СО)
поменяли катушки местами, свечи.. поехал кататься.

Черед две недели приехал
ошибка 30FE и 3100 (Передув) +29F5, 29F4(нейтрализация СО)
Ошибок по пропускам - нету
Машина троит на холодную, прогреваеться, все хорошо. При умеренном нажатии тапки вываливается чек - редусед повер

каты на месте но эндоскопом не лазил
Название: Re: n54 ошибки по двигателю, что может быть?
Отправлено: MADI-Lab от Март 06, 2013, 02:48:52 pm
Моторчики с непосредственным впрыском - весьма капризные существа. Тот кто их покупает должен руководствоваться правилом "Волков бояться - в лес не ходить!". Соответственно. встретив волка - лампочку "check" - спокойно глядеть ему в глаза, а не кричать "Волки! Волки!!!". Если предложение "снизить мощность" появляется регулярно, и возникает мысль "так жить нельзя!", то нужно что-то делать. Ругань на "передув" обычно возникает при засорении пневмовакуумных преобразователей управления наддувом, можно пытаться их поменять (на новые, а не местами). Всякие "пропуски" и "троения", особено на холодную, вещь нормальная. Если замена катушек не помогает то следующий вероятный шаг - замена форсунок. Если есть подозрение, что забился катализатор (не путать с низкой эффективностью!, что вообще на скорость не влияет!), то нужно мерить противодавление.   
А можно так  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=13038.msg25553#msg25553
А тут про типовые причины сообщения про ПОНИЖЕННУЮ МОЩНОТЬ на турбомоторах BMW http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12644.msg24960#msg24960