Варианты конечно есть, например неисправность серводвигателя VVT, механическое заедание пары червяк-червячное колесо вала VVT, нарушение питания серводвигателя, дефект датчика положения вала VVT наконец. Все это можно и нужно проверять конечно, но есть еще один вариант. При замене ГБЦ была установлена точно голова 2.5 или все же могла просочиться голова 3.0? В нашей практике бывали случаи, когда при переоснащении автомобиля с двигателем 2.5 на 3.0 процедура запоминания упоров VVT не проходила. Выяснилось, что на этих ГБЦ разное положение нижнего упора эксцентрикового вала Valvetronic. Лечить можно подкладыванием шайбочки под упор или лучше запрограммировать DME под фактический объем двигателя (или головки блока). В некоторых случаях требуется менять класс мощности в CAS, но это для тех, кто в теме.