MADI AUTO Forum
О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Декабрь 06, 2019, 09:29:08 pm
-
Спрашивал один товарищ как на Е39 с большим мотором
уалить систему накопителя остаточного тепла и смастерить
систему отопления без накопителя. Боится де, что соль
продырявит накопитель и съест его мотор. Соль в
накопителе остаточного тепла типа нужна для накопления
тепла. Вот краткое описание с драйва
Он похож на радиатор печки и заполнен солью, стоит в
ногах пассажира.
LWS рабoтаeт пo cлeдующeму принципу:
Вo врeмя eзды oхлаждающая жидкocть прoтeкаeт чeрeз
накoпитeль и нагрeваeт при этoм гидрат coли. При тeмп.
78° С твёрдая coль разжижаeтcя и coхраняeт при этoм oт OЖ
oпрeдeлённoe кoличecтва тeпла. Прocтoит машина нoчь,
падаeт тeмпeратура вo вceй oхлаждающeй cиcтeмe, при этoм
coль в накoпитeлe при тeмпeратурe нижe 78°С чаcтичнo
cнoва твeрдeeт.
Эффeкт:
Чeрeз пoвтoрнoe прeoбразoваниe энeргии ocвoбoждаeтcя
тeплo и пeрeдаётcя OЖ в накoпитeлe (примeрнo 1.5 литра).
Teмпeратура OЖ в нём нeмнoгo пoдымаeтcя. Как тoлькo oна
oпуcкаeтcя нижe тeмпeратуры плавлeния гидрата coли,
начинаeтcя игра пo нoвoй: coль твeрдeeт, тeплoвая энeргия
ocвoбoждаeтcя. Изоляциoнныe пoтeри тeпла при этoм cпocoбe
при наружнoй тeмпeратурe -20°C cocтавляют 0.5%
Для облегчения понимания как бороться с накопителем и чем
отличаются системы с и без приводим картинки
(https://i.yapx.ru/F3oivl.jpg) (https://yapx.ru/v/F3oiv)
01 Шланг подводящий 1
02 Сдвоенная трубка 1 1
02 Сдвоенная трубка 1 1
03 Сдвоенная трубка запорн.клапана шланга
04 Шланг, доп.водяная помпа-запорный клапан
05 Шланг сдвоенн.патрубок-водяной клапан
05 Шланг сдвоенн.патрубок-водяной клапан
06 Шланг водяной клапан-нагреват.элемент Л
07 Шланг водяной клапан-нагреват.элемент П
08 хомут
09 Возвратная трубка накопителя остат.тепла
10 хомут
11 Держатель шланга
12 Шланг нагр.элемент-возвр.трубопр.двиг.
13 Втулка возвр.трубки накопителя ост.тепла
14 Болт с цилиндрической головкой M8X25-8.8 ZN
14 Болт с цилиндрической головкой M8X25-8.8-ZNS
15 Подвод.трубопров.накопителя остат.тепла
16 Держатель провода
17 Втулка подвод.трубки накопит.остат.тепла
18 Шланг, сдвоенн.патрубок 1-перекл.клапан
(https://i.yapx.ru/F3oiwl.jpg) (https://yapx.ru/v/F3oiw)
01 Основание блока клапанов
02 Резиновая втулка
03 Переключающ.клапан накопителя ост.тепла
04 хомут
05 Шланг, сдвоенн.патрубок 1-перекл.клапан
06 Шланг, переключ.клапан-доп.водян.помпа
07 Шланг, переключ.клапан-доп.водян.помпа
08 Шланг, сдвоенн.патрубок 1-перекл.клапан
09 Запорный клапан накопителя остат. тепла
10 Сдвоенная трубка запорн.клапана шланга 1
11 Шланг, доп.водяная помпа-запорный клапан
12 Доп.водяная помпа накопителя остат.тепла
13 Болт с внутренним шестигранником
M8X14
14 Защитный колпак
15 Вакуумный шланг Schwarz
3,3X1,75
16 Быстродействующая муфта
-
К сожалению, эти схемы – и есть вся доступная в сети информация по опции S538A.
Но оно и понятно: bmw перемудрили с этим накопителем и быстро от него отказались.
-
А какой информации не хватает для целей переделки под систему отопления без накопителя? по моему все понятно и даже принцип действия коротенько описан. Есть еще много слов о том когда накопитель заряжается, включается и выключается. Это надо? ТИС это подробно описывает.
-
Вы правы, хватает. Конечно, хотелось бы более развернутой схемы (встречаются порой такие, с выделением узлов), но дополнить ее, осматривая авто, не сложно.
Нет, не надо. Описание условий работы накопителя у меня есть, спасибо!