MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: nicknikols от Апрель 14, 2012, 08:56:05 pm

Название: двигатель М60/1 вакуум во впускном коллекторе???
Отправлено: nicknikols от Апрель 14, 2012, 08:56:05 pm
Здравствуйте. решил обратиться к вашим специалистам за советом. имеется ДВС БМВ М60-1 1992г. стоит на машине 730, Е32. работает ровно не дергается, ошибок по сканеру нет. Холостой ход на уровне 500-530 оборотов (низковат?). прошу прояснить ситуацию с вакуумом во впускном коллекторе. прибором который на картинке мерял вакуум в двигателях М50, М30, М52, М54 и везде стрелка стоит с зеленой зоне, независимо от ДВС и его состояния. у меня же (замерял при разных условиях) неизменно показывает на ===== , что это? специально ездил на сервис и просил проверить и установить валы по меткам и с помощью спец приспособы БМВ, сделали, ничего не поменялось. думал подсос воздуха, поменял все!!! прокладки и проверил дымогенератором, все ОК. стрелка вакуумметра на том же месте что и на картинке. просветите может так и должно быть с М60 или все таки надо искать дальше. по моему мнению мой ДВС немного вяловат на низах до 3000 оборотов, может из за вакуума? лямбды новые работают как и положено. катализатора нет стоит пламегаситель. последние цыфры vin dd28164. заранее спасибо хотя бы за направление поиска.
Название: Re: двигатель М60/1 вакуум во впускном коллекторе???
Отправлено: nicknikols от Апрель 16, 2012, 12:04:26 pm
пока молчание специалистов МАДИ, приведу некоторые мнения из других источников. 1- низкий холостой ход у меня 550 (по мануалу должен быть 550-650), и ВСЁ!!! больше никто ни на что не сподобился, мнений никаких нет... к сожалению... по прежнему жду ответа высшего разума от МАДИ. Спасибо
Название: Re: двигатель М60/1 вакуум во впускном коллекторе???
Отправлено: MADI-Lab от Апрель 16, 2012, 04:19:06 pm
Вакуум во впускном коллекторе при работе ДВС на холостом ходу - штука весьма интересная. При нормальных раскладах для М60 В А К У У М должен быть 0,55 - 0,60 бар. Если ниже 0,50 мы корректируем фазы, причём без спец приспособлений. Мы их несколько заужаем. Обороты холостого хода должны быть около 600 - 640, но не по тахометру, а по цифровому сканеру. Стрелочный прибор не точен.
Вообще, вакуум отражает относительную эффективность протекания рабочих процесов на холостом ходу. Отправной точкой является задаваемая частота вращения. Она поддерживается дроселированием, то есть удушением двигателя. Мы говорим, что для поддержания заданной частоты вращения - преодоления механических потерь и привод вспомогательных агрегатов при данной организации рабочего процесса (прежде всего угле опережения зажигания и качестве смеси) - требуется некоторое количество смеси. Оно может быть помещено в цилиндр двигателя при таком-то (обычно 0,4 бара абсолютного давления = 0,6 вакуум) давлении во впускном коллекторе. На это сильно влияют фазы - если они по факту широкие, разместить требуемое количества свежего заряда в цилиндре удаётся при более высоком давлении в коллекторе. Количество рабочего тела в цилиндре пропорционально давлению в коллекторе, широкие фазы приводят к увеличению в составе рабочего тела остаточных газов. Соответственно, для того, чтобы разместить в цилиндре необходимое количество свежего заряда давление в коллекторе увеличивается (вакуум уменьшается). На нашем сайте, в разделе "Научные изыскания" есть статья про корректировку фаз. Прочтите.