Здравствуйте!
Недавно были выявлены 2 проблемы по электрике BMW E39 2002 г.в.
1. Греется коническое соединение плюсовой клеммы аккумулятора при работающем двигателе.
2. Очень быстро садится аккумулятор (новый) если машина не заведена, а просто стоит заглушенная с ключом в замке зажигания в положении радио, чтобы работал свет в салоне и стеклоподъемники (Магнитола при этом выключена), недавно после 1.5 часов такого стояния она отказалась заводиться вообще (даже стартер не прокручивался), но что характерно, если вытащить ключ и закрыть на центральный замок машина свободно стоит неделю, а потом без проблем заводится.
Вопрос в следующем:
1. Могут ли данные проблемы быть взаимосвязаны?
2. Можно ли решить вопрос с греющимся плюсовым проводом без кардинальной замены всего провода поскольку рем комплектов на E39 не предусмотренно?