MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Antx от Август 20, 2012, 11:29:35 am
-
Здравствуйте!
Недавно были выявлены 2 проблемы по электрике BMW E39 2002 г.в.
1. Греется коническое соединение плюсовой клеммы аккумулятора при работающем двигателе.
2. Очень быстро садится аккумулятор (новый) если машина не заведена, а просто стоит заглушенная с ключом в замке зажигания в положении радио, чтобы работал свет в салоне и стеклоподъемники (Магнитола при этом выключена), недавно после 1.5 часов такого стояния она отказалась заводиться вообще (даже стартер не прокручивался), но что характерно, если вытащить ключ и закрыть на центральный замок машина свободно стоит неделю, а потом без проблем заводится.
Вопрос в следующем:
1. Могут ли данные проблемы быть взаимосвязаны?
2. Можно ли решить вопрос с греющимся плюсовым проводом без кардинальной замены всего провода поскольку рем комплектов на E39 не предусмотренно?
-
Если греется электрическое соединение - значит там повышенное сопротивление. Обычно это происходит после того, как срабатывает пиропатрон, то есть отстреливается клемма. Народ заменой провода не морочится, а забивает этот конус молотком. Если это соединение опять разобрать и как следует почистить шкуркой, то это может помочь. Вторая проблема может вытекать из первой - повышенное сопротивление клеммы не даёт возможности нормального заряда АКБ. То есть у Вас аккумулятор постоянно недозаряжен, зимой это может привести к незапуску двигателя вообще.
-
Спасибо! Попробую почистить, может и поможет, патрон скорее всего стреляный т.к. открывалась правая передняя подушка при ударе в крыло, у старого хозяина, но что удивительно никаких ошибок при диагностике патрон не дает.
-
Отсюда еще один вопрос! А не проще будет вслучае если патрон стреляый, и уже не оказывает никакого влияния на систему безопасности, а самое главное не дает ошибок при диагностике, поставить хорошую новую клему коих сейчас огромный выбор?
-
Основная сложность - как надёжно и эстетично прикрепить новую клему к проводу.