Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - artk

Страницы: 1 2 [3]
31
и еще один момент по валам и выхлопу
Цитировать
Но на ХХ, когда во впускном, грубо 0,5 атмосферы, на выпуске атмосфера, а впуск открыть за 40 градусов до ВМТ перекрытия клапанов - из выпускного коллектора во впускной через цилиндр ломануться ОГ! Так что заглохнуть может!
я так понимаю на м54 таким образом как раз функционирует система EGR

забирается часть газов обратно во впуск

32
Спасибо за развернутый ответ.
Это мое хобби, я не занимаюсь диагностикой в коммерческих масштабах. Просто живой интерес и желание разобраться с проблемой моей машины.
адаптации
интегральная +-2 на хх
аддитивная 0
мульти -2-3
у меня был подсос через трубку на соленоид клапана продувки катализаторов. с ним интегральная адаптация была около 7-9. это я установил и устранил.

про скачок по маф я тоже согласен с вами и в курсе. вопрос, собственно в том, почему после резкого подъема (коллектор затягивает воздух) мотор на что-то натыкается.  причем лз не регистрируют не сгоревшую смесь. ДД не видят детона. если это все происходит в движении, то рывка этого практически нет.
Одна из версий, что не там копаю, а дело в люфте демпферов сцепления или полуоси или редукторе.

по поводу ДТОЖ- спасибо, попробую. насколько я знаю- при просто отключении ДТОЖ Т для мотора задается 80 гр.
еще думаю бросить конденсатор на маф, чтобы он не показывал этот всплеск. тогда ЛОАД не должен давать импульс и не будет так заворачиваться УОЗ.
давление топлива 3.5 атм во всех режимах, что соответствует документации на м54. но я попробую его чуть чуть поднять, как будет потеплее. в морозы данный провал практически отсутствует
по ваносу - я вас понял. выпускной вал возвращается шде-то в районе 2200-2400 об в начальное положение. а вообще там по-видимому 3д карта, так его положение зависит от оборотов и нажатия на газ.


я снял логи еще с одной машины, правда М54В30АТ, ванос ведет себя похожим образом.


и еще один момент- у меня расход масла составляет литр на 1000км. думаю мертвы мск и мскольца. может быть просто масло мешает эффективному сгоранию топлива.

33
Господа, у меня с машиной есть проблема- при начале движения присутствует затуп.
Я уже давно с ним борюсь, сейчас его почти нет, тк холодно, однако ко мне на диагностику часто приезжают машина с похожими симптомами. на автомате это проявляется в виде существенного провала при переключении на Д или Р, на механике в рывке при трогании, иногда и там и там машина пытается глохнуть.
Я переделал все, что мог: замена бн, фильтра с регулем ремонт ВАНОС с заменой колец и шайб устранение подсосов раскосовка замена катух, свечей, гофр, РХХ, МАФ, ЛЗ, тест катов на забитость замена кркг чистка дз, рхх, соленоидов ваноса замена ДПРВ, ДПКВ и тд.
1. значит первый вопрос: какой нормальный расход воздуха для М54В22МТ?
в моем случае
по инпе сейчас 10.75
по ДИС 0.61В на ХХ
далее я освоил логирование и записал параметры: вот пример разгона\

мы видим, что при нажатии на газ идет резкий скачок по МАФ.
 он ведет к резкому уменьшению УОЗ, отсюда и провал (тут еще стоит отметить срабатывание стабилизации) все параметры подписаны на графике
 я копал дальше

тут явно прослеживается зависимость провала от Load signal.
как я понял, лоад зависит от показания дмрв, обратно пропорционален РПМ.
 то есть данный скачок вызван скачком показания маф.
а дальше по картам из-за лоад снижается УОЗ.
Так же тут выведены показания ДД и ЛЗ. нет ни детона, ни проблем со смесью
 все датчики температуры исправны


 Так же требуется уточнение по ВАНОСу

(второй график) почему-то после 2000 об выпускной вал возвращается в свое начальное положение.
кто-нибудь может прокомментировать?

 попрошу поправить меня, если я где неправ, спасибо

Страницы: 1 2 [3]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек