Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - david1971

Страницы: [1]
1
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по двум причинам. Во-первых обслуживал у Вас когда-то не одну BMW и был всегда доволен тем, что не было проблемы, которую не удалось бы решить Вашим спецам. Во-вторых... Похоже, что у нас все технические станции ориентированны на новые/почти новые машины и просто не хотят зарабатывать деньги.
Приобрёл недавно BMW 728i Е23 М30,1985 г/в. АКПП
Честно говоря, покупался авто для сына, чтобы за лето восстановить его, перешить салон, покрасить кое-что и т.д.
Состояние кузова очень хорошее, локальная коррозия в паре мест - не более того.
Собственно, проблема:
В одно прекрасное утро отказался заводиться... Стартер крути и...всё...
Было установлено, что нет искры. Подменена катушка - нет толка. Подменён распределитель, проверены высоковольтные провода, заменены свечи.. - тоже самое.
При дальнейшей проверке было выяснено, что ДПКВ не звонится.
Датчики заменили. Оба (на коробке) и ДПКВ и датчик скорости. Авто стал заводиться, но двигатель трясёт на всех режимах, авто не тянет.
Так как старый ДПКВ вытащить (даже с WD40) не удавалось, то он был разрушен и я его просто протолкнул в картер, после этого крутанул стартер и остатки вывалились в нижнее окошко под маховиком. Злостно, конечно, но снимать АКПП на улице не было возможности.
В связи с этим мне захотелось выяснить, не сломался ли штифт на маховике, призванный давать сигнал ДПКВ, проходя мимо последнего. Штифт не сломался. Более того, выяснилось, что их там 2 шт(!). (в нескольких десятках миллиметрах друг от друга). Причём, один в два раза короче другого. Прошёл месяц, как я каждый день вожусь с а/м и каждую ночь читаю всё об этом в сети. Воз и ныне там. Я ничего не понимаю уже. Прозвонил всю проводку. Осцилографа у меня нет, а возможности мультиметра крайне малы. Есть у меня подозрение, что в результате многих пробных пусков с прикуриванием, я мог просто спалить DME. Но как это проверить??? На машине обнаружен "колхоз": блок 2,8. Голова 3,2-3,5, Motronic Bosch 0261200061 (35pin), ICM отсутствует. ICV трёхконтактный. Не знаю уже, за что хвататься... Можете ли вы помочь диагностировать и реанимировать машину, которую я и сын просто любим? Заранее благодарю.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек