Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - david1971

Страницы: [1]
1
Спасибо за помощь! Сколько стоит нормо-час у Вас? Вы не колхозники и не халтурщики (в отличие от капельмейстер в Химках for example) ))). На счёт зазора в 1мм я знал. Поэтому сделал просто: оба датчика стоят на приливах колокола на одном уровне и датчики эти, как мы знаем, одинаковые. Я просто замерил высоту зубьев венца датчика вращения, добавил 1мм и спозиционировал реперный зуб ДПКВ на ту же высоту (в ровень с зубчатым венцом колеса), но с соответствующим смещением. Для проверки сделал так: вынул датчик ДПКВ, аккуратно нанёс на его торец пластилин (около 1,5-2мм), установил датчик назад и провернул колено на один оборот. Затем выкрутил датчик и посмотрел, какой слой пластилина с него стесал репер... Далее удалил остатки пластилина и вернул сам датчик на место. Вот это колхоз, так колхоз. Примитивно, но эффективно и на много дешевле снятия АКП))). Новая приборка стоит на exist около 100 000руб(!), у меня есть ещё парочка донорных. Попробую прозвонить на них платы и собрать их них одну полностью целую и исправную. Но на диагностику приеду к Вам. Очень меня беспокоит просаживание напряжения при включении света, а ток утечки у меня не получилось найти на жгутах и контактах... Ещё раз искренне благодарю за помощь. Думаю, что наша переписка пригодится ещё многим, столкнувшимся с подобной проблемой, т.к. BMW, это, без сомнения - диагноз)).

2
Просверлил. Вкрутил шуруп в место крепления зуба. Загнул его по нужной длине. И всё заработало. Единственно(!). Поменял местами разъёмы датчиков. Оказывается, они были перепутаны и ДВС заводился и работал (!!!), правда, нестабильно, беря сигналы с зубьев венца...

3
Добрый день! Нашёл я неисправность. Как Вы и говорили, реперный зуб отлетел. Лежал под авто с фонариком, напарник крутил колено. Осталось его приварить, что, на мой субъективный взгляд, можно было бы сделать на подъёмнике через окошко, не снимая коробки (тем более, что приварен он был на маховике со стороны ДВС). Сколько эта работа будет стоить у Вас? И сколько стоит диагностика авто (преимущественно по электрике)? Ни как не могу обнулить ОЙЛСЕРВИС, хотя точно знаю, что замыкаю на колодке нужные контакты и аккумуляторы в приборке новые впаял...

4
Блок управления АКП......есть, как оказалось. Вопрос, где он? Наверное где-то слева... Буду искать.)

5
Спасибо. Массу проверю. Отдельно блока АКП нет

6
Благодарю. Попытаюсь ещё покопаться. Потом буду у Вас, разумеется, не бесплатно. В любом случае надо будет забирать у Вас авто из ремонта и априори платить за это указанную сумму)). А, как думаете, такие периодические финты АКП при включении/отключении освещения, с чем могут быть связаны? Бывало такое когда-нить?

7
Доброго дня! Вчера вечером добрались до осцилографа (маленький такой, как мобильник с питанием 12В). Завели ДВС. Сигналы с обоих датчиков (ДПКВ и числа оборотов)...одинаковые(!) синусоидные. Что-то подсказывает, что такого быть не должно. Смотрели сигнал на высоковольтном проводе 6-го цилиндра - неустойчивый какой-то сигнал с помехами и неравномерной искрой. Ни кто и ничего не понял??? Пробовали взять сигнал с датчика ВМТ, стоящего на шкиве спереди у радиатора (в принципе та же ВМТ, что и на маховике) и идущего исключительно на колодку диагностики. Сигнала нет вообще, просто не проходит почти. Подставляли другие - заведомо рабочие "мозги" - нет результата. Осталось два варианта: 1) Сломан репер (или загнут) на маховике. Но. Сомнения такие: Если загнут, то даже =/- 20 градусов ничего не изменили бы в работе ДВС. Ребята в своё время приваривали просто гайку вместо репера на маховик и ДВС работал. Кроме того, если бы зуб улетел совсем, то ДВС не должен заводиться в принципе, а он заводится. И вариант 2) Неисправность в электрике (мелочь в косе ДВС, например). Когда машина ещё работала бывали такие случаи: включаешь ближний свет и АКП включает только 1-ю передачу и выше не переключается(!). Выключаешь освещение и АКП пошла щёлкать дальше до 4-ой. Едешь на 4-ой, км так 80/час, включаешь снова освещение и АКП сразу встаёт снова на 1-ю ступень... В общем...засада полная. Отсюда вопрос: сделаете машину??? Надо многим заниматься перед зимой по кузову и т.д., но сначала надо поставить на ход!

8
У-п-с-с... Спасибо. Значит путаница все же имела место. Получается, что изначально, когда а/м перестал заводиться, не звонился датчик фазы, а сам ДПКВ был вроде в норме. Потом я заменил оба (они же одинаковые). Но а/м завёлся далеко не сразу. Склоняюсь всё больше к 2-м вариантам. Либо улетел репер, когда я протолкнул датчик фаз внутрь и крутанул стартер, чтобы он вылетел. Либо что-то с проводкой (так как утечка всё же налицо). Одного не могу понять. Вы говорите, что этот датчик не нужен во время работы ДВС. Но при отсоединении на работающем ДВС любого из разъемов (ДПКВ или ДФ), ДВС сразу глохнет???. Мне сказали, что на МКПП нет снизу окошка, через которое можно видеть венец, а на АКПП (у меня) есть. Через него, не снимая коробку, можно попробовать приварить или прикрутить реперный зуб. В любом случае начну с осцилограммы. Вам огромное спасибо, что не бросили меня и консультируете. Ваша помощь неоценима. К слову, у меня на родине (в Бишкеке) мою машину поставили бы на ход за пару часов и почти в любом а/сервисе. Там народ не избалован новыми тачками с супер-системами, на компьютеры не уповают и ещё не забыли как ремонтировать старые авто. А у нас... это просто трэш какой-то. Я не могу себе представить, чтобы в Германии дилер БМВ отказал взять в ремонт БМВ из-за года ее выпуска. А у нас... МАДИ - чуть ли не единственное исключение. Спасибо. Если не получится - ждите в гости

9
Благодарю. Попробую в понедельник осцилограф взять напрокат. Попробую также ещё раз покрутить маховик (колено со стороны радиатора можно крутить??). Может и найду чего. Смущает только одно. Движок запускается с полтычка, а даже при прикосновении к оголенному проводу ДПКВ у разъема - глохнет моментально. И ещё: есть такие жгуты высоковольтных проводов, где стоит индукционный датчик прямо на проводе 6-го цилиндра. Можно этот сигнал использовать вместо ДПКВ? Или это касается только системы с коммутатором?

10
Благодарю за ответ! Спорить с Вами не готов - неблагодарное это дело)). Согласен, что надо самому с подобным раритетом знакомиться и обращаться. Но, увы, нет места, где это можно делать более или менее комфортно. Я что только уже не перепробовал. Разве что с бубном осталось станцевать вокруг машины. Подменяли ECU с рабочей машины (слава Богу хватило ума не покупать на exist новый (восстановленный) по цене чугунного моста), также поступали с расходомером, датчиком доп. воздуха, температуры, тепловым реле времени, релюшками, высоковольтными проводами, распределителем, катушкой, свечами... Прозвонил всю проводку до/от ECU. Выявилась ещё одна проблема: полностью заряженный аккумулятор за ночь садиться в ноль. На лицо утечка. Возможно это каким-либо образом и влияет на текущую работу двигателя. Пробовал разорвать массу батареи через амперметр, но утечки тока не нашёл. По поводу штифтов. Я смотрел на маховик через окошко на месте сочленения ДВС с коробкой снизу, лёжа под машиной и с фонариком в зубах. Зубчатый венец видел. Тот датчик, который отвечает за скорость вращения, смотрит как раз не него и расстояние от зубцов до датчика порядка 1мм. Второй датчик, ниже (как я понимаю, положения колена) смотрит на гладкую часть маховика и всё, что мне удалось там рассмотреть и даже пощупать - это два цилиндрических штифта, один из которых в два раза короче(???) другого. Смею предположить, что я видел некие штифты, которые присутствуют на двухмассовом маховике (их там, вроде 3шт., а не 2), но которые не имеют ни какого отношения к сигналу этого датчика. Ничего прямоугольного рассмотреть не удалось. Возможно он просто отвалился или погнулся... В общем... засада. Осцилографа у меня нет. Обслуживался я у Вас давно. Это был Е34 525 М50 и М5 S38 в таком же кузове. Живу я на Беляево, но тогда проблему с машинами смогли решить только у Вас, поэтому и ездил к Вам. Машина до Ленинградки доедет сама. Заводится она с пол-пинка, просто обороты дёргаются и пропуски зажигания наблюдаются с падением мощности. А так - доедет. Вопросы: когда лучше приезжать и в какое время, чтобы не поцеловать закрытые двери? к кому конкретно обратиться и надо ли записываться заранее? на какую сумму можно рассчитывать приблизительно, чтобы не оконфузиться? Благодарю

11
Согласен. Если на ступице диск сидит не плотно, то ни какие болты не помогут колесу не гулять.

12
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по двум причинам. Во-первых обслуживал у Вас когда-то не одну BMW и был всегда доволен тем, что не было проблемы, которую не удалось бы решить Вашим спецам. Во-вторых... Похоже, что у нас все технические станции ориентированны на новые/почти новые машины и просто не хотят зарабатывать деньги.
Приобрёл недавно BMW 728i Е23 М30,1985 г/в. АКПП
Честно говоря, покупался авто для сына, чтобы за лето восстановить его, перешить салон, покрасить кое-что и т.д.
Состояние кузова очень хорошее, локальная коррозия в паре мест - не более того.
Собственно, проблема:
В одно прекрасное утро отказался заводиться... Стартер крути и...всё...
Было установлено, что нет искры. Подменена катушка - нет толка. Подменён распределитель, проверены высоковольтные провода, заменены свечи.. - тоже самое.
При дальнейшей проверке было выяснено, что ДПКВ не звонится.
Датчики заменили. Оба (на коробке) и ДПКВ и датчик скорости. Авто стал заводиться, но двигатель трясёт на всех режимах, авто не тянет.
Так как старый ДПКВ вытащить (даже с WD40) не удавалось, то он был разрушен и я его просто протолкнул в картер, после этого крутанул стартер и остатки вывалились в нижнее окошко под маховиком. Злостно, конечно, но снимать АКПП на улице не было возможности.
В связи с этим мне захотелось выяснить, не сломался ли штифт на маховике, призванный давать сигнал ДПКВ, проходя мимо последнего. Штифт не сломался. Более того, выяснилось, что их там 2 шт(!). (в нескольких десятках миллиметрах друг от друга). Причём, один в два раза короче другого. Прошёл месяц, как я каждый день вожусь с а/м и каждую ночь читаю всё об этом в сети. Воз и ныне там. Я ничего не понимаю уже. Прозвонил всю проводку. Осцилографа у меня нет, а возможности мультиметра крайне малы. Есть у меня подозрение, что в результате многих пробных пусков с прикуриванием, я мог просто спалить DME. Но как это проверить??? На машине обнаружен "колхоз": блок 2,8. Голова 3,2-3,5, Motronic Bosch 0261200061 (35pin), ICM отсутствует. ICV трёхконтактный. Не знаю уже, за что хвататься... Можете ли вы помочь диагностировать и реанимировать машину, которую я и сын просто любим? Заранее благодарю.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек