Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Потекло масло N62B44 и ещё кое-что  (Прочитано 6061 раз)

VAD

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Потекло масло N62B44 и ещё кое-что
« : Сентябрь 05, 2014, 12:23:32 am »
Друзья, добрый вечер.

Предистория - E53 N62B44. Один владелец, родной пробег 290К. С момента покупки до конца прошлого года ездил (всегда спокойный режим, уже наотжигался в молодости, по Москве расход 14-16, зимой 16-17) на 10W-60. Масло никогда не доливал между ТО.
В январе начитавшись форума и поддавшись сервисменам перешел на Motul 0W-40. Нужно добавить, что в 2013 г. менял прокладку крышки клапанной и прокладка поддона масляного. Первые полгода было нормально, а месяц назад, после очередного ТО масло стало уходить по 1-1.5 л на 1000км. И увеличился расход топлива до 18-19. Может конечно и совпало.
Пользуясь случаем, еще спрошу из-за чего может тяжело (долго схватывает) заводиться машинка даже летом?
Есть ощущения, которые сложно доказать, но стала тяжелее на подъём (разгон).
Последнее, утром начиная движение если это делать даже не быстро - получаешь толчок под попу (по ощущения 1->2 или 2->3), но если разгоняться прямо-таки черепашьим ходом, то как-то плавно переходит и все ок. Главное - дальше в течении дня никогда не повторяется, разве что пару раз в неделю во время парковки вечером на малых скоростях опять же.

Вычленим вопросы:
- появился огромный расход масла;
- повысился расход бензина;
- сложно заводится (субъективно);
- замедленный разгон (субъективно);
- что может быть с коробкой.
 
Признателен за совет, что тут актуально делать, а что нет.

А.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Потекло масло N62B44 и ещё кое-что
« Ответ #1 : Сентябрь 08, 2014, 12:15:07 pm »
Для ответа на 2, 3, 4, 5 пункты нужно подключить диагностический сканер, может что покажет. Раз "по Москве", звоните, записывайтесь, приезжайте!
Расход масла на этих моторах обычно происходит по маслосъёмным колпачкам. Если после работы на холостом ходу (10 -15 минут) при прогазовке выплёвывается клуб сизого дыма - то это оно. Помимо этого нужно проверить клапана вентиляции картера - если порвались, то это тоже сильно увеличивает расход масла.
А вот если потекло. то про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=14017.msg26843#msg26843
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2018, 03:04:12 pm от PLTD MADI »

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек