Друзья, добрый вечер.
Предистория - E53 N62B44. Один владелец, родной пробег 290К. С момента покупки до конца прошлого года ездил (всегда спокойный режим, уже наотжигался в молодости, по Москве расход 14-16, зимой 16-17) на 10W-60. Масло никогда не доливал между ТО.
В январе начитавшись форума и поддавшись сервисменам перешел на Motul 0W-40. Нужно добавить, что в 2013 г. менял прокладку крышки клапанной и прокладка поддона масляного. Первые полгода было нормально, а месяц назад, после очередного ТО масло стало уходить по 1-1.5 л на 1000км. И увеличился расход топлива до 18-19. Может конечно и совпало.
Пользуясь случаем, еще спрошу из-за чего может тяжело (долго схватывает) заводиться машинка даже летом?
Есть ощущения, которые сложно доказать, но стала тяжелее на подъём (разгон).
Последнее, утром начиная движение если это делать даже не быстро - получаешь толчок под попу (по ощущения 1->2 или 2->3), но если разгоняться прямо-таки черепашьим ходом, то как-то плавно переходит и все ок. Главное - дальше в течении дня никогда не повторяется, разве что пару раз в неделю во время парковки вечером на малых скоростях опять же.
Вычленим вопросы:
- появился огромный расход масла;
- повысился расход бензина;
- сложно заводится (субъективно);
- замедленный разгон (субъективно);
- что может быть с коробкой.
Признателен за совет, что тут актуально делать, а что нет.
А.