Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MADI-Lab

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22
61
Пост весьма сумбурный, информации много, но не по делу...
 Прежде всего не понятно что это, "Треск после 3000об в глушак." ? Катализатор трещать может!
"ощющение сильно позднего зажигания-судя по работе двигателя и тяги на ходу" - сильно позднее зажигание это хлопки в глушитель. Если после 3000 всё плохо, то
1. до скольки вообще двигатель выкручивается под нагрузкой? Если поставить третью и газ в пол, до скольки выкручивается? Выкручивается, но вяло?
2. катализатор там есть/был/удалён? Двигатель работает с обратной связью по лямда-регулированию? Если да, каковы корекции.
3. какой средний расход топлива у автомобиля?
Следует проверить положение инкрементного колеса (переднего шкива). В момент ВМТ поршня первого цилиндра (проверяется отвёрткой) метка на колесе (шкиве) должна совпадать с приливом на корпусе, а на против датчика должен быть 55-й зуб. Далее иожно проверить зажигание стробоскопом.
Следует также проверить фазы ГРМ - в момент ВМТ на квадраты распредвалов должна ложиться линейка.

62
"адаптации в инпа" - адаптации, они не в инпа, они в ЭБУ DME. Чем новее автомобиль, тем более сложные алгоритмы управления используются. Что значит "адаптивное управление"? Берём лямбда-регулирование. На каком-либо режиме расходомер воздуха показывает расход 100 кг/час. На это количество подаётся топливо, а лямбда-зонды говорят, что смесь бедная. ЭБУ начинает обогащать смесь и видит, что стехиометрия достигается тогда, когда топлива подаётся на 105 кг/час. ЭБУ это запоминает и в следующий раз на этом режиме при показании ДМРВ 100 кг/час будет подавать на 105 кг/час не дожидаясь откликов лямбда зондов. Когда мы стираем корекции, ЭБУ о них забывает и начинает набирать их заново. Корекции имеются для управлениями различными исполнительными органами - катушками (УОЗ), EML, Vanos, клапан ХХ.

63
Вот Вы к какому врачу ходите? Наверное, к тому, которому доверяете...
Если Вы доверяете тому сервису и тому человеку, который диагностику делает, то делайте то, что он советует.
Если нет, то ищите тех, кому доверяете. 

64
"Хотелось бы узнать так это или нет" - то есть Вы хотите, чтобы я вот так сказал, что в Вашей машине неисправно?! Это Вам в "Битву экстрасенсов"!
Да, неисправность электро-пневмо-вакуумного преобразователя проявляется так... Но так проявляются многие неисправности...

65
Был задан вопрос, о возможности влияния повышенного расхода масла на динамику - я дал на него адекватный ответ. Разложить всё по полочкам иногда достаточно сложно, особенно на растоянии. Если изменение прошивки дало результат, то в это можно еще поиграть. Прошивка - чёрный ящик. В моей практике были машинки, проблемы которых удавалось решить подбирая прошивку.  Удачи... 

66
Почему "при падении разряжения в коллекторе"  "затягивает масляной взвеси в камеру сгорания"? Сколько газов прорвётся мимо колец, столько и затянет их из картера во впускной коллектор. Если масла так много, что нарушается процесс сгорания, расход должен быть литр на 50 км, а сзади сплошная дымовая завеса!
Наверное всё дело в прошивке "ДМЕ под правый руль евро2"! Может быть, если ехать по встречке, провал исчезнет окончательно?!

67
Датчики положения коленчатого и распределительного вала систем управления MS40.0 и MS40.1 по своему уникальны - наличие или отсутствие "зуба" инкрементного колеса распознаётся как смещение фазы обратного сигнала датчика относительно исходящего из DME. У системы MS41 такой принцип работы остался только у датчика положения распредвала. Сигнал ДПКВ у М52 - обычный миандр. Соответственно датчики не взаимозаменяемы.

68
Скорее всего, возникли проблемы с клапаном вентиляции картера - через него подсасывает воздух.

69
Если проблема с одним из датчиков ABS, то не работает ни противобуксовочная система, ни система контроля повреждения шин. То есть вы в курсе, что не исправно, и задаёте вопрос, почему лампочки горят?
"Хотел бы узнать что это с машиной?" Нужно ехать в сервис, на диагностику... Может и LCM, и JBE... Вы хотите диагностику по фотографии? Тогда в программу "Битва экстрасенсов".

70
"такие симптомы были бы постоянно" - сейчас - на горячую, потом и на холодную... Если подкачка в норме, а давление в рейле не обеспечивается, то вероятнее всего это ТНВД устал...

71
Ну, если сообщается о низком давлении топлива, то это нужно проверить - прокатиться с диагностическим сканером и пронаблюдать, как при резком нажатии на газ падает давление топлива в рейке, давление подкачки при этом не должно падать. Топливный фильтр - первый шаг, далее ТНВД  :(

72
Если все всё смотрели и ничего не нашли, что я могу посоветовать?! Тем более что "треск стал гораздо менее заметным и интенсивным".
Есть несколько хороших классических высказываний:
Не мешайте машине работать!
Хороший стук всегда вылезет наружу!
Больной умер от вскрытия!
Рано или поздно всё сломается, и если затраты на поиски "нечто" превышают стоимость ремонта, то это не правильно.
На этих моторах система Vanos может издавать рокочущий звук, у кого-то больше, у кого-то меньше... На ресурс это не сказывается.
Звуки может издавать натяжитель ремня... Если есть что слушать, можете подъехать, послушаем...

73
Сейчас вообще невозможно понять - где какой график! Провал при трогании - жирная стрелка! Провал чего?! УОЗ?!
Чтобы оценить провал - непровал нужно на одном поле, в одном масштабе смотреть на графики положения педали и частоты вращения.
Положение педали от прошивки не зависит, изменение частоты вращения - отклик - результат работы системы управления. Если наблюдается разница в изменении частоты вращения от положения педали - смотрим результат работы системы управления (прошивки) - изменение УОЗ, времени впрыска, положении распредвалов...
Вообще - уменьшение УОЗ при увеличении нагрузки - это норма.
От чего зависит УОЗ?
От частоты вращения и нагрузки. При максимальной нагрузке - полный дроссель - концентрация реагирующих веществ - кислорода и углеводородов - максимальна. Скорость химических реакций высокая, УОЗ незначительный, а из условий отсутствия детонации может быть отрицательным.
Когда двигатель работает с прикрытым дросселем концентрация реагирующих веществ низкая, скорость химических реакций невысока. Дроссель открыли - давление в коллекторе возросло - концентрация повысилась - УОЗ уменьшился!   

74
Есть ощущение, что коробка в нейтральном положении создаёт для двигателя дополнительную нагрузку?
Нужно в нейтральном положении коробки поиграть сцеплением - если падение оборотов начинается в тот же момент, как и на передаче, то проблема скорее всего в коробке

75
"дополнительно я пишу данные по ваносу" - у Вас что на старой прошивке четыре экрана по четыре графика, что на новой, что на старой ваносы, что на новой.
"касаемо педали, я жал газ в пол постоянно" - в итоге - в пол, но сами линии графиков нажатия на педаль имеют различную форму!
"смотрите на уоз- теперь нет такого сокрушительного провала. и ванос не откатывается внезапно" - отмечайте сокрушительные провалы и откаты!
"адаптации остаются на таком уровне" они и раньше были близкими к нулю. Вы на них почаще смотрите, они могут меняться!
" в дме в шадоу мемори висит ошибка по датчику наружной температуры" - на скорость это не влияет. В DME есть датчик температуры воздуха в коллекторе, а наружную температуру (в локере бампера) он  берёт по CAN. Если датчик неисправен, кондиционер не включается.
 
"ошибки там же teg_up1, teg_up2, teg_down1, teg_down2" - не знаю

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек