Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MADI-Lab

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22
46
"Ну а так по деньгам сколько это обойдется примерно?" - сначало нужно понять, что "ЭТО". Пока понятно, что BMW сломалось... Если "ЭТО" в нашем исполнении, то нужно понимать, что мы не самые дешевые, но зря деньги не берем. Нормочас у нас 1600 рублей. Если намечаются глобальные траты мы предупреждаем.
"Мне тут еще знакомый который занимается машинами сказал, что если были замена двигателя 3.0 на 3.5 литра, то соответственно надо и проводку новую ставить для 3.5. Так ли это?" - Лучше спросить у знакомого. Если на "новый" двигатель перешли все датчики и исполнительные органы старого, то зачем нужна другая проводка?

47
Сочувствую вашей проблеме, но описанные ремонтные работы наводят на мысль, что нужно обращаться в сервис, где есть диагностический сканер и толковый диагност.

48
Про префиксы - это не ко мне. Датчики VDO (номера их не запоминаю, везут либо клиенты, либо снабженцы) вместо сименса мы ставим.

49
Разница есть! До 09/92 MS40.0, ВМТ первого цилиндра - 15-й зуб, после MS40.1 ВМТ первого цилиндра - 55-й зуб.
Рекомендую всётаки оценить биение шкива прежде чем махать шашкой!

50
Высылаю осциллограммы ДПКВ

51
Схема внупреннего устройства мне не ведома...
Сигнал я описывал в какой-то соседней ветке. Осциллограммы попробую подготовить, тогда вышлю...

52
Речь об этой детали. Доходило до 1,22. А каков минимальный зазор, и как Вам удалось измерить зазор с такой точностью?! Я измеряю этот зазор щупами, и точность более 0,1 мм при таком способе не достигается, да и задача так не ставится. Тут критерий изменение зазора.

53
Впринципе возможно... Но Вы серьёзно думаете, что это поможет? И тогда Вы потеряете гарантию на ремонт АКПП!
Лучше нападите на тех, кто чинил. Пусть меняют и регулируют!

54
Во-первых, АКПП - это не наша специализация, и ответить, по описанию симптомов, а что это может быть, я не готов.
Если проблема наблюдается регулярно, и есть предположение, что подкусывает трос, то это можно пронаблюдать даже на незаведенном моторе - при сбросе газа трос автомата должен втягиваться.
Если поменяли такую толпу деталек, то кто мешал поменять этот трос?

55
То есть на "новом" ЭБУ нет реакции на "газ" и попрежнему не работает ДПКВ?
Если на "старом" ЭБУ тахометр без ДПКВ работает, то и на "новом" должен работать. ЭБУ DME передаёт частоту вращения в приборную панель. Если двигатель работает, значит частота вращения известна.
На системе 40.1, в зависимости от года выпуска, уже может стоять штатная противоугонная система, препятствующая запуску двигателя. Если "старя" ПЗУ исправна, то можно её вставить в "новый" ЭБУ. С проблемами несовместимости блоков управления не сталкивался - распиновка основных компонентов у всех 40.1 одинаковая. Теоретически, интерфейс с приборной панелью может отличаться, но я с такой проблемой не встречался.

56
(кстати, это так?) - что, это как?
 
"Разобрал, ужаснулся от увиденной окиси." - это оказывает существенное влияние на работу двигателя, а прошивка, по сути, отличается наличием/отсутствием кондиционера, АКПП/МКПП. Всё остальное - бантики. Датчики на одинаковых моторах - одинаковые. Взаимозаменяемость микросхем - это не ко мне...
По статистике наш электронщик не всех утоплиников поднимает, поэтому, даже после качественного ремонта, неисправность DME исключать нельзя...
Удачи...

57
Вообще, при диагностике, очень желателльно иметь диагностический сканер. Нужно понимать, как ЭБУ интерпретирует, то, что происходит.
Из личного опыта могу сказать, что часто причинами неисправности ДПКВ, ДПРВ являются не сами датчики, а инкрементные колёса. Инкрементное колесо ДПКВ совмещено с передним шкивом - демпфером крутильных колебаний. Когда демпфер начинает разваливаться, возникает его радиальное биение - зазор между колесом и датчиком меняется по углу поворота. Зазор должен быть порядка 0,8 - 1,0 мм. Если демпфер расслаивается, и инкрементное колесо перекосилось, зазор будет меняться, например от 0,5 до 1,2. При этом сигнал ДПКВ перестаёт восприниматься. Проверяется набором щупов - каков зазор между датчиком и колесом. Затем проворачиваем ключиком на 22 колено градусов на 90 - опять измеряем, и так далее, весь оборот. На работающем двигателе сигналы ДПКВ, ДПРВ проверяются осциллографом. В MS 40.1 очень мудрёный принцип работы этих датчиков. На них подаётся несущая частота, на распред порядка 100 кГц с 59 ноги ЭБУ, на колено порядка 140 кГц с 64 ноги. С датчиков идёт обратный сигнал - с распреда на 69 ногу, с колена на 67. Обратный сигнал меньше по амплитуде и смещен по фазе. Если напротив датчика зуба нет - амплитуда меньше исходного раз в пять, смещение фазы порядка 180 градусов. Если зуб есть - амплитуда меньше в четыре раза смещение порядка 90 градусов. При переходе от зуба к впадине и наоборот амплитуда ещё меньше. Цифры очень приблизительные и от машины к машине не постоянные, но понять, работает - не работает можно.
Датчик ТОЖ на приборку на скорость (работу двигателя) обычно не влият.
Успехов!!!

58
Графики - это объективное отображение работы ДВС, едет - не едет - субъективное...

60
Можно вернуться к регистрации картинок - сброс адаптаций и сразу после этого регистрация разгона, затем круг вокруг дома и повторная регистрация. Затем пытаемся найти отличия между картинками. НО!!! Работа газом (задающее воздействие для ЭБУ) должна быть идентичной!!!

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек