Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DJABAR1

Страницы: [1]
1
будем считать что вы его уже вскрыли....и ремонт заключается только в замене шатуна и поршня....вот о чём речь!??

2
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.
зачем придумывать того  о чём ешё не извесно! вопрос конкретно по описанному моменту ввыше? при вскрытии может у него и вал сломанн кто знает!

3
мотор снят с машины ! так же освобождён от всего навесного! в таком случае сколько будет стоить замена 1 шатуна с поршнем если доставлю к вам мотор?

4
наверное скоро определюсь с визитом к вам! а если были бы задиры на цилиндре думаю всё таки был бы жор масла или ешё какие то признаки!

5
мотору около 30 тыс после капрема! эта проблема появилась где то на 10 тыс после капрема!

6
сегодня сравнил ВМТ поршней всех цилиндров. ВМТ 4 цилиндра ниже остальных на 6-7мм. остальные одинаковы в точь! явных стуков шумов нет!  Это и есть изгиб? каков будет план работы решении такой проблемы? примерно во сколько это всё обойдётся?

7
хронологию узнать врядли ! по словам прежнего хозяина движок после капремонта, причиной чего перегрев. Подскажите пожалуйста как , чем и что в первых очередях можно и  желательно проверить? С каждым днём вибрация движка на холостых ошутима! Спасибо!

8
Здравствуйте! Мучает проблема! при езде и высоких оборотах проблем не наблюдается если не считать того что диагностика в любое время показывает сильные пропуски 4 цилиндра. А вот как оставляю движок работать на холостых то через пару минут начинает колбасить движок с полностью отключением 4 цилиндра. Глушу-завожу нормально, через 2-3минуты опять отключка 4 цилиндра. свечи поменял , катушки перекинул местами, форсунки перекинул местами 0 эмоций !  Подскажите пожалуйста в чём может быть беда ? 525IA e39  M54 2.5 2001г.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек