Участились случаи обрыва цепи привода маслонасоса на двигателях BMW N 20. Выглядит это так – ни с того ни с сего загорается красная лампа аварийного давления масла (либо появляется сообщение о низком давлении масла. Не уровне. Давлении!). И если водитель правильно понимает опасность ситуации и выключает двигатель сразу после появления сообщения о низком давлении масла, то двигатель обычно остается цел. Если нет, то тогда клинит по подшипникам скольжения коленчатого вала и двигатель можно выбросить ( можно и починить, но стоит это не меньше, чем заменить на тестовый например).
Так же, на пробегах более 70000 км обычно начинает гудеть что то в передней части ДВС. Это как раз цепь маслонасоса. Гудит из за нарушения эластичности цепи. Лечится заменой, причем, обычно предлагаем менять целиком обе кассеты цепей (в т.ч. и привода ГРМ). Если появился гул цепи маслонасоса, то это вовсе не означает, что она тут же порвется. Иногда с гулом ездят десятки тысяч . Цепь МН обычно рвется без предупреждения .
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
Вот тут можно ознакомиться с еще одним источником звуком издаваемым двигателем N20.
https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=17838.0А вот тут имеется описание процедуры замены этих цепей с картинками
https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=48242.msg78521#msg78521