Течет антифриз на Е70 с N62, так же будет и на любом BMW с двигателем N62 или N62TU. Чем холоднее на улице, тем сильнее течет. На современных автомобилях есть такая группа течей, которые проявляются явно, а иногда и только, на минусовых температурах. Мы называем их - «течи резино-пластмассовых соединений». Обычно с холодами активизируются течи всевозможных фаст–коннекторов, в которых резиновые колечки с морозами начинают терять эластичность и подтекать. На двигателе N 62 так же не редко начинают течь 1 крышка в развале блока цилиндров (лохань), 2 задняя крышка на блоке и 3 передняя крышка двигателя (а точнее колечко уплотнения трубки системы охлаждения идущей из задней части в переднюю часть двигателя).
1 Эта крышка меняется с снятием впускного коллектора
Без коллектора выглядит так
Течет примерно так
2 Эта крышка меняется с снятием АКПП и все это выглядит так
3 А эта передняя крышка самая противная. Для замены потребуется как минимум снятие поддона (большого), радиаторов и много чего потрогать…
Течет антифриз через дренаж передней крышки двигателя (сделан для того, что бы в случае появления течи, ОЖ не потек в полость картера, т.е. в масло). Герметичность теряет колечко на конце трубочки
Вот она