Первый раз увидели живьем двигатель N20 от гибрида, установленного на F15eX. Традиционно компрессор кондиционера с электроприводом, классического генератора на двигателе не установлено. Из нового – стартер установлен на месте классического генератора и приводит двигатель через зубчатый ремень и муфту на шкиве коленчатого вала (видно на фото 1). Маховик выглядит как демпфер крутильных колебаний КВ, АКПП соединяется с коленчатым валом через шлицевую муфту, а не через классическую пластину и маховик (как и раньше было на гибридах BMW). В задней части (фото 2)стандартного N20 установлена план-шайба (переходник) от картера двигателя к АКПП, так что картер двигателя похоже ни чем не отличается от стандартного. Между двухлитровым турбомотором (245 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.). При работе в паре, они способны развивать 313 л.с. и 450 Нм. И если похожий по параметрам бензиновый BMW X5 xDrive35i F15 (306 л.с. и 400 Нм) по паспорту расходует 8,5 л/100 км, то BMW X5 xDrive40e F15 всего 3,3-3,4 л/100 км!
Фото 1