Вопрос однако...
Оба двигателя имеют особенности.
N47. Имеет склонность к повреждению цепей грм, которые меняются не очень то дешево из за заднего их расположения. Обычно предотвратить аварийное разрушение удается, ибо звук предаварийной цепи и статистика по пробегу дает возможность упредить аварию. Турбины на N47 ходят не плохо (кстати, надо иметь ввиду, что эти дизеля бывают с 1 или 2мя турбинами), иногда закисает ось регулировки соплового аппарата, но это обычно легко устранимо. Проблемы по кривошипно-шатунному механизму встречаются, но не чаще чем на N20. Шкив коленчатог вала (демпфер) ломается с определенной периодичностью, что добавляет эксплуатационным расходам. Глобально про N47 можно сказать, что этот дизель имеет склонность к износу поршневого кольца и чувствителен к качеству фильтрации впускного воздуха. В случае значительного перегрева может проявится подвижность гильзы цилиндра и повреждения БЦ, но при таких перегревах и N20 не выживет. Впускной коллектор умеет ломаться осью заслонок вихревых каналов, но в отличие от своего предшественника М47 не кормит отвалившимися деталями мотор в цилиндры. По системе управления более менее надежен, хотя форсунки на N47 и N57 имеют неприятную особенность менять характеристику со временем эксплуатации, на данный момент для этого типа форсунок ремкомплектов , те распылителей, Бошем не поставляется .
N20 . Турбированный твинскрольный бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров с цилиндром сформированным газодинамическим покрытием (железный цилиндр короче, но не сухая гильза, а плазменная металлизация). Бывает в 2 вариантах - типа 2,0 и 2,8. Первый вариант с поршнем с вытеснителем с более высокой степенью сжатия, обеспечивает меньшее цикловое наполнение (воздухом значит) и не подходит для программирования прошивой от 2,8. Второй с плоским поршнем, это типа и есть 2,8 - 245 л.с..
Проблемы N20 - на 70000 км пробега начинает гудеть пластинчатая цепь маслонасоса и рано или поздно рвется. Если этот этап жизни N20 не прозевать, то заменив цепь можно ехать дальше. Турбины в принципе едут, но не любят пылящего катализатора и всякого песка на горячую крыльчатку, эрозия крыльчатки приводит к снижению производительности турбины и тп. Иногда износ оси West Gate приводит к тому же и тп... Всякие электро помпы и прочие исполнительные узлы VANOS умеют выходить из строя, что дополняет эксплуатационный расход. Форсунки принципиально отличаются от дизельных, но плавание характеристик им так же не чуждо. Форсунки в какой то степени поддаются промывке, но без чудес.
Вывод. Все зависит от условий и качества эксплуатации. Дизель вроде покрепче и как ни странно требует более низкую квалификацию при обслуживании, значит дешевле вроде. Но это не бесспорно. По степени технологичности современные дизеля и непосредственные бензиновые двигатели весьма схожи, следовательно становится схожей и ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики.
Дизель N57 точно крепче N20.