Ремонт блока управления двигателем N13. N20 BMW Эбу обычно MEVD1724 или что то типа.
Последний год начали встречаться наработки на отказ ЭБУ ДВС N13 и N20 BMW на кузовах F20, F30, F10. Выгорают силовые ключи, часто каналов катушек. Силовой ключ управления каналом при выходе из строя замыкает катушку на массу (питание на катушке постоянное) , та прегревается от постоянно текущего через нее тока и взрывается. Выражена проблема в отключении цилиндра, нередко сопровождается взрывом катушки зажигания. Данная проблема ремонтопригодна.
Так же ремонтируются и другие блоки управления двигателем с различной симптоматикой. Кстати, если кому надо, MSV70, MSW80, MSV90 на BMW E серии и прочие с неисправностью системы контроля уровня масла (часто встречается), то же починябельны.
Мы занимаемся ремонтом ЭБУ DME E и F серий, а так же и других блоков управления различных систем автомобилей BMW. Так же успешно ремонтируются блоки FRM Е и F серий, блоки ABS DSC Е 39, Е 53, ЭБУ EMF (ручник ) на Е и F серии и т.п.
Кстати. Наблюдали новый вид неисправности мозгов двигателя mevd 1726 на двигателе N55. Двигатель иногда не заводится, крутит стартером, искра есть, управления форсунками нет, ошибок то же нет. При ближайшем рассмотрении обнаружилось, что нет питания на верхнем ключе форсунок.
Иногда подобные мозги имеют такой симптом - отвечают, ругаются на управление main relay и не управляют им. принудительное управление не помогает. обычно это все утопленники.