MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Sal_devil от Декабрь 16, 2012, 04:49:27 pm

Название: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: Sal_devil от Декабрь 16, 2012, 04:49:27 pm
история токая. взял двигатель m20b27 eta motronic 1.0 с акпп. Акпп мертвая выкинул. начали ставить двигатель а моя коробка (getrag 240) без отливов под датчики коленвала. и маховик без зуба (для датчика фаз))) как это дело можно приколхозить?
Название: Re: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: MADI-Lab от Декабрь 17, 2012, 05:35:47 pm
Я даже не знаю, что и сказать... Я бы не стал морочиться с мотроником 1,0, с датчиками на коробке, тем более, что на том славном Е30 было наверное что-то другое.
Берём блок мотроник 1,3 с моторным жгутом, ставим инкрементное колесо "60-2", соответствующий ДПКВ, и далее колхозим-подбираем под этот гибрид расходомер, форсунки, настраиваем УОЗ.
Я бы при этом включил лямбда-зонд, независимо от того, есть ли на машине катализатор. 
Название: Re: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: Sal_devil от Декабрь 18, 2012, 11:31:48 am
я тоже думал о motronic 1.3 но писали что вероятно не заведется. т.к. м20в27 ета не было motronic 1.3. и если брать впрыск то от какой модели двигателя?
Название: Re: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: MADI-Lab от Декабрь 18, 2012, 01:52:16 pm
А что значит "не заведётся"?! Ещё и не такое заводили!
Главное чтобы нормально ехало, имело нормальную экономичность.
"если брать впрыск" - что такое "впрыск"? Если берётся блок управления с моторным жгутом, датчиками и исполнительными органми, то и получается "впрыск".
Логично взять всё от М20В25. Вопросы могут возникнуть по УОЗ, как функции частоты вращения и нагрузки. Но я думаю, это не самое страшное. Можно добиться приемлимого результата коррекцией начального положения инкрементного колеса.
И по максимальной частоте вращения. В27 дефорсирован по часторте вращения, там максимальная частота кажется 4750 об/мин. Соответственно, самый простой вариант - смотреть на тахометр и не перекручивать.
Следующая неувязка может быть в трансмиссии - при ограничени частоты вращения в 4750 об/мин автомобиль не будет развивать максимальную скорость.
Название: Re: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: Sal_devil от Декабрь 18, 2012, 02:06:06 pm
ответ более чем убедителен Спасибо. тоже хотел впускной коллектор, проводку, и все остальное от м20в25. и накрыть головкой от м20в20
Название: Re: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: MADI-Lab от Декабрь 18, 2012, 03:04:03 pm
Стоп! не понял... А В27 - это только блок? Так не пойдёт...
Какая степень сжатия при этом получиться?! Если голова туда вообще встанет!
Если мне не изменяет память, при попытке поставить голову В20 на блок В25 поршни упираются в головку. Там совсем другая камера сгорания!
В25 на В27 вставать должна. Стык впускного коллектора и головки тоже ответственный участок, там тоже могут быть косяки, уже не помню точно какие...
Нужно смотреть, чтобы контуры отверстий коллектора и головки совпадали. 
Название: Re: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: Sal_devil от Декабрь 18, 2012, 03:30:02 pm
этот двигатель дефорсирован 8.5 кажется степень сжатия.
Название: Re: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: MADI-Lab от Декабрь 18, 2012, 05:55:21 pm
Я сказал, что знаю, а решать Вам...
Название: Re: bmw e30 m20b27 eta ДПКВ
Отправлено: Sal_devil от Декабрь 19, 2012, 10:29:39 am
спасибо за помощь