Здравствуйте!
К вам нужно записываться или просто можно приехать в рабочее время?
Ситуация в следующем:
Где-то чуть меньше года назад (зимой) запала педаль сцепления, то есть конкретно и основательно вдавилась и все. Поменяли рабочий цилиндр (на тайваньский вроди, в общем, купленный на скорую руку), стало все в порядке. Буквально с пару недель назад на холодную нажал на сцепление, педаль ушла в пол, отпружинила назад, но не до конца, а где-то на треть. Я снял с передачи, завёл. Согрелась - педаль восстановила свою работу. Ну думаю - зима, прохладно ей, может с тормозухой (там же она тоже в этом процессе участвует) или забилось что-то, типа поменяю, как время будет.
Но не тут-то было. Сегодня сажусь, жму на сцепление, снимаю с передачи - не снимается, нежно подолбил по педали, кое-как снял с усилием, сижу грею. Нагрел, решил поехать - жму сцепление - первая не включается. Да еще и педаль на треть только пружинит. В общем, я расстроился, открыл капот, проверил тормозуху, смотрю шнурок отлетел от абсорбера, тот тонкий. Ну абсорбер вроди в этом процессе участия не принимает, но шнурок я на место прицепил. С педалью тоже самое, жмется на треть.
Закрываю капот, сажусь за руль, понажимал на педаль, попробовал включить передачу, и О ЧУДО! Она включилась! Я аккуратно отпускаю сцепление и трогаюсь, при этом сцепление схватывает прямо в самом-самом конце. Так и доехал до работы. Пока ехал, несколько раз педаль сама отпружинивала до конца, но редко.
В конце дня та же тема, долго дрючил, после этого только поехал, опять так же, с третью нажатия педали.
Как только заглушил, решил ещё пару раз нажать на педаль сцепления. И толи она была разогрета, толи прокачал что-то, так на заглушенной педаль начала возвращаться более-менее нормально.
На экзисте уже заказал РЦС, ГЦС, пружинку, ну и до кучи новый шланг для абсорбера. Кстати, если абсорбер на эту тему как-то влияет, то этот фильтр не меняли много лет.
В общем, нужна замена всего вышеперечисленного дела, кроме самого сцепления. Диск и маховик летом меняли.
----
Да, а еще надо:
- Починить или вставить новый резистор печки (работает только последняя скорость)
- При нагрузке (печка, фары, обогрев заднего стекла) при оборотах начинает громко пищать под капотом, как будто ремень какой, но на сколько я знаю, ремней нету там. Это только после запуска двигателя и первичного прогрева. После 10-15 минут покатушек звук загадочно пропадает, но чем больше нагрузка, тем дольше держится звук.
- Постоянно говорит о замене тормозных колодок, хотя месяц назад менял на новые Bosch вместе с датчиками, видать контакты надо почистить.
- На горячую частенько ругается на то, что либо одна, либо обе задние стопы не работают, то есть сначала говорит, что одна, потом уже что обе)) хотя я-то вижу, что все работает. Меняли кнопку под педалью, может кнопка плохая или китай, не помню уже.
- Сход-развал нужно делать
- Промыть инжектор
- Ну и диагностику двигателя, подвески, в общем-то, тоже надо.