MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: MaximX5d от Январь 27, 2014, 11:33:17 am

Название: E53 2004г. ошибка DDE 4570
Отправлено: MaximX5d от Январь 27, 2014, 11:33:17 am
Друзья, помогите советом! Трактор замучил!
После нагрева мотора, при резком ускорении, загорается лампа DDE, резко падает мощность, и увеличивается дымность (дым черный). На холодную - все ОК. Диагностика выдает ошибку 4570 (недостаточное давление в топливной рампе). После выключения зажигания - все в норме до следующего резкого разгона на горячем моторе. По совету из одной темы на форуме - поменял топлиный фильтр - проблема не исчезла.
Двигатель M57N чип
В общем куда смотреть, куда лезть? (Донора под руками нет((( )

Заранее спасибо!!!
Название: Re: E53 2004г. ошибка DDE 4570
Отправлено: MADI-Lab от Январь 27, 2014, 12:44:35 pm
Ну, если сообщается о низком давлении топлива, то это нужно проверить - прокатиться с диагностическим сканером и пронаблюдать, как при резком нажатии на газ падает давление топлива в рейке, давление подкачки при этом не должно падать. Топливный фильтр - первый шаг, далее ТНВД  :(. 
Название: Re: E53 2004г. ошибка DDE 4570
Отправлено: MaximX5d от Январь 27, 2014, 01:19:36 pm
Катались с ДИСой, на холостую выдает ококло 300 бар (примерно = заданному значению), при разгоне тапок в пол подимает до 1500 бар, в момент загорания ошибки, немного не успевает за заданным (примерно на 150-20 бар), но потом догоняет. Если я правильно понимаю, в случеа усталости ТНВД такие симптомы были бы постоянно, а у меня только на горячем моторе :o
Название: Re: E53 2004г. ошибка DDE 4570
Отправлено: MADI-Lab от Январь 27, 2014, 05:39:53 pm
"такие симптомы были бы постоянно" - сейчас - на горячую, потом и на холодную... Если подкачка в норме, а давление в рейле не обеспечивается, то вероятнее всего это ТНВД устал...