MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: ВладимирЕ53 от Август 06, 2013, 09:27:07 am
-
Здравствуйте! Иногда ,особенно на непрогретом двигателе ( в настоящее время, после ночной стоянки или после нескольких часов остывания днем ) двигатель М54 ( 3 ЛИТРА) машина Х5 Е 53 2005 Г. запуск двигателя невозможен с первого раза , заводится со второго или третьего раза с показанием надписи на приборной панели--TRANS. FAILSAFE PROG - Аварийная программа АКПП. сделали диагностику --мастер говорит ДПКВ , хотя все остальные характеристики ( разгон, холостые , расход---норма) . Почитал форумы пишут много причин --- вот две цитаты
". Заменил датчик температуры двигателя и все. Могут быть виновником: датчик температуры двигателя, датчик коленвала. Давление топлива проверь. Как вариант, может быть подсос воздуха. Это первое что надо проверять..." или еще
" При заводке не всегда а где то один к пяти. Пять раз заводится отлично а один раз маслает и ели-ели с трудом хватает. Что за хрень победить ни кто не может. Обьездил тучу спецов ----благодаря им поменял стартер, свечи ,топливный насос, топливный фильтр, пристроился на 700 бакинских-а проблема так и осталась. А на фирменной станции БМВ-Бавария в Запорожье-механик прямо сказал кто его знает что с ней -наверно надо форсунки поменять-цена вопроса штука баксов.... Короче вот такой -ГЕМБЕЛЬ-. Может у когото такое было-поделитесь решением этой проблемы. "
хотелось бы услышавать ваше мнение( я понимаю что не видя машину трудно о чем то говорить,но все же) ..заранее спасибо.
-
"сделали диагностику --мастер говорит ДПКВ" - ну когда делали диагностику, то сканер наверное подключали... Если мастер не гадалка... Сканер наверное считал информацию из ЗУ неисправностей. Если там записан код, соответствующий неисправности ДПКВ на оговоренных режимах, соответствующее число раз, то мастер и говорит... И наверное нужно пытаться менять ДПКВ. Можно конечно форумы почитать на досуге.
Конечно, наш человек хочет услышать магическую фразу - "Верной дорогой идёте, товарищи!", чтобы можно было расслабиться и надеяться на решение всех проблем, но... "не видя машину трудно о чем то говорить" более конкретно.
-
А Вы товарищ случайно писать не пробовали у Вас хорошо очень получаеться. Слов много. а то делу ничего ...Проще нада быть товарищ проще ......
-
Проще это как?! Я за свои слова, в отличие от других участников форума, отвечать должен!
-
Все оказалось намного проще поэтому отвечаю сам на поставленный себе вопрос - все вылечилось заменой стартера ( он брал много на себя и соответственно была просадка напряжение и поэтому вылетала ошибка TRANS. FAILSAFE PROG - Аварийная программа АКПП, так что форумы читать полезно, но и самому нада думать конечно . :)
-
"запуск двигателя невозможен с первого раза , заводится со второго или третьего раза" - обычно такая фраза интерпретируется следующим образом: "поворачиваем ключ в замке, стартер крутит коленчатый вал 5 - 7 секунд, а двигатель не заводится. Если покрутить двигатель стартером ещё пару раз, то заводится."
Конечно были случаи, когда фразой "двигатель не заводится" обозначаются:
- ключ не поворачивается в замке зажигания;
- сел аккумулятор;
- стартер не включается;
- стартер крутится, но не проворачивается кеоленчатый вал - неисправна обгонная муфта.
В Вашем случае, как я понял, срабатывало втягивающее реле стартера, а сам стартер не мог провернуть коленчатый вал и приходилось несколько раз поворачивать ключ в замке, чтобы коленчатый вал всётаки провернулся. При прокручивании скорость вращения вала была крайне низкой, двигатель заводился неохотно.
-
Да нет в моем случае как раз стартер втягивал с первого раза но его обороты и соответственно обороты двигателя были малы для запуска двигателя , но не всегда а хаотично.
-
в любом случае из-за низкого напряжение борт сети ДМЕ не видел ДПКВ.
-
Спасибо.За нормальный ответ.
-
"в любом случае из-за низкого напряжение борт сети ДМЕ не видел ДПКВ" - у меня большие сомнения в правильности этого утверждения!