Здравствуйте!Вопрос следующего характера.БМВ 325 Е46 М54 2002г,троит на холодную пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны.Троить начинает не сразу,через секунд 30-40 после заводки авто.Если принудительно педалью газа выводить обороты двигателя из холостого хода, то троения нет.Фиксируются пропуски 3 и 5 цилиндра.Катушки менял,свечи менял.Проблема распространенная.Перечитал много информации в интернете,кто то говорит замена гидрокомпенсаторов(много людей утверждают что проблема никак не в них),кто то ремонт Ваноса.Случайно наткнулся на Ваш "обзор" по данной проблеме,опубликованный в декабре 2011г,где Вы пришли к выводу что это все таки Гидрокомпенсаторы.Поменялась ли у Вас информация об этой проблеме?Или можно смело менять компенсаторы и проблема уйдет?И что из запчастей необходимо для замены,сами компенсаторы и прокладка клапанной крышки и все?С уважением.Заранее спасибо.