Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aleksstar76

Страницы: [1]
1
n52 2006г.в, это получается мотор еще дорест и валы там еще не чугун правильно я понимаю? и возможно такое развитие событий, что снимаем вал, а сьеден только он, а гбц в принципе в нормальном состоянии, ставим чугун вал и проблема решена? или все же чудес не бывает))

2
Была приобретена BMW e60 N52b30, как в дальнейшем оказалось в отключенным датчиком эксентрикового вала, подключили датчик (не ровная работа на холостом, расколбас), по диагностике ошибки по вальватронику, и не понимает какой угол на валу.
От сюда вывод, не рабочий датчик эксентрикового вала, окей, приходит с малопробежной японки датчик, ставим, теперь видит градус и выставляются упоры, ошибок по диагностике нет, но работа мотора точно такая же как и была до замены датчика.
Моторчик вальватроника тоже проверен, ошибок нет, эксентриковый вал тоже без износа.
Мастер снова скидывает клапанную, смотрит валы, правый вал (я так понимаю впускной) болтается, щуп входит в зазор аж 0,05, мастер склоняется к замене башки с валами.
Подскажите из опыта, такое решается заменой валов или же все же гбц+валы?

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек