MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: BMW e70 от Июль 25, 2015, 12:08:48 pm
-
добрый день. авто е70 3л бенз америка.
каждое утро (после ночного простоя) наблюдается такая проблема: заводится с полпинка, обороты поднимаются до прогревочных и сразу падают до 500 и глохнет. заводится только с перегазовкой. в течении дня заводится без проблем.
диагностика никаких ошибок не дает. заливаю 95ый. поменял несколько заправок.
спасибо.
-
Добрый день!
Для лета такая симптоматика не свойственна, обычно такое хулиганство происходит зимой. Можно попробовать сбросить коррекции-адаптации, иногда помогает.
-
Добрый день!
Для лета такая симптоматика не свойственна, обычно такое хулиганство происходит зимой. Можно попробовать сбросить коррекции-адаптации, иногда помогает.
благодарю.
а вы столкивались с ошибкой кодом 2а17 неисправность ДМТЛ (американец). проблема в клапане дмтл или же в фильтре возле него ?
-
Сам код 2а17 мне ни о чём не говорит, я не компьютер, чтобы все коды наизусть помнить!
Чаще всего неисправность ДМТЛ вызывается нарушением герметичности топливного бака и его периферии.
Запускается проверка системы на герметичность - если система герметична, а неисправность вылезает спорадически - то возможна неисправность самого модуля ДМТЛ (при этом нужно убедиться, что после заправки горловину бака плотно закрывают). Если тест-блок регистрирует утечку - то, скорее всего, утечка (какая-нибудь перетёршаяся трубочка) действительно есть и её нужно искать.
-
Кстати! На Е70 с неисправностью DMTL и в случае, когда тест блок фиксирует не герметичность, очень рекомендуем проверить не расплавилась ли крышка топливного насоса в месте подключения фишки питания насоса. Такие случаи не редки. Выглядит довольно прикольно, при плохом контакте на разъеме выделяется тепло и пластиковый корпус насоса расплавляется. Похоже на пожар в топливном баке. Лечится заменой крышки насоса вместе с насосом и фищкой жгута автомобиля (обязательно), или можно например спаять провода на прямую без фишки и загерметизировать прогоревшую дырку.
-
ГАЗ 3102, движок 406 инж.
у меня такая проблема: при запуске двиготеля холодного или горячего без разницы
заводится и сразу глохнет пока не прогазуешь.
менял: РХХ, датчик синхронизации, датчик положения распредвала и ДМРВ.
не помогло
подскажите, что мне делать дальше?
Большое спасибо.