MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Hamlet от Июнь 15, 2015, 11:04:31 am

Название: вопрос по ооборотам на e-60, 525xi, N-53, 2009г.
Отправлено: Hamlet от Июнь 15, 2015, 11:04:31 am
Доброго всем времени суток.
У меня вопрос по оборотам во время движения. чаще в пробке или просто при остановки стрелка тахометра визуально как бы проваливается ниже отметки холостого режима буквально на секунду соответственно и вибрация проходит по машине. то есть я нормально трогаюсь, еду, всё норм., останавливаюсь- то же плавно , но в момент полной остановки происходит провал холостого хода на секунду и далее продолжается ровная работа в холостом режиме без провалов сколько угодно,  после чего трогаюсь, жму тормоз и  всё по прежнему алгоритму, но не всегда опять же , то подряд - то пропадает особенно при переходи в механику или спорт всё проходит ( провал только при полной остановки происходит как будто вздохнула машина после поездки))))
Надеюсь обрисовал свою проблему доступно и очень надеюсь с вашей помощью понять причину таких "вздохов" автомобиля ( провалов ).
Название: Re: вопрос по ооборотам на e-60, 525xi, N-53, 2009г.
Отправлено: MADI-Lab от Июнь 15, 2015, 12:41:04 pm
N53 встречается относительно редко, и так на вскидку ответить на вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" не готов.
нужно подключать компьютер и смотреть, думать. Есть ошибки - нет ошибок...
Иногда помогает сброс коррекций - адаптаций, иногда промывка дросселя, иногда повышение частоты вращения на ХХ. 
Название: Re: вопрос по ооборотам на e-60, 525xi, N-53, 2009г.
Отправлено: Hamlet от Июнь 16, 2015, 10:37:31 am
Ещё заметил, что при выключении климата и всей оптики есть значительные изменения в лучшую сторону, но в спорте всё вообще проходит))))
Название: Re: вопрос по ооборотам на e-60, 525xi, N-53, 2009г.
Отправлено: Hamlet от Июнь 19, 2015, 10:55:36 am
Всё - равно, на следующий день стала проседать, но не сразу при остановке и не постоянно, а время от времени и гораздо слабее чем было (было примерно с 700 до 400 об. резкая просадка) а теперь после остановки медленно опускает до 700 об. на сотые секунды там фиксируется, потом плавно опускаются примерно до 600 об. и с 600 делает присядку до 500 об. НЕ НИЖЕ (раньше до 400 об. садилась) с вибрацией по кузову  (очень не значительной и не продолжительной вибрацией на кузов ((как мурашки)) в момент достижения 500 об. ) и возвращается на 600 об. где и остаётся стабильно на всё время работы ХХ правда ещё немного изменяясь на манипуляции климатом - вкл./выкл., или оптики - вкл./выкл., или перехода в паркинг но редко). А вот набор скорости стал плавней и мягче, езда вообще комфортна, стоянка на ХХ тоже, неприятен только выше приведенный момент попадания стрелки на 500 об.. Как быть дальше, что делать посоветуете ????
P.S. разлёт чисел приведённых в отношении кол-ва оборотов на тахометре был приведен  примерно - визуальным вычислением. единственно верная величина так - это 500 об. т.к. там есть отметка на тахометре.
Название: Re: вопрос по ооборотам на e-60, 525xi, N-53, 2009г.
Отправлено: MADI-Lab от Июнь 19, 2015, 11:33:34 am
Как я уже говорил, можно пытаться поднять обороты холостого хода.
Название: Re: вопрос по ооборотам на e-60, 525xi, N-53, 2009г.
Отправлено: Hamlet от Июнь 19, 2015, 12:33:37 pm
Приеду на след. неделе !!!