Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виктор113

Страницы: [1]
1
мне диагност просто сказал что нету давления в рампе,но ведь возможно такое что оно изначально не доходит до нвд? или еще такое возможно что магистральный помирает и не преобразовывает холоженое давление 4-6 бар?

2
было;
залил г* салярку... проехал на ней около 100км.она сначала потеряла тягу и высветила на приборке fuel iject sys. машина минут через 7 работы заглохла на ходу.пытался ее завести,ни в какую...снял топливный фильтр-продул его и поставил на место,так же скидывал клему АБ,после чего машина завелась и ровно работала...Сразу погнал в сервис,так как больше 60-80 км/ч разгоняешься выскакивает обратно fuel inj.sys.машина начинает траить.. подключился диагност к системе и приписал мне НВД сказал что в рампе нет давления...но диагностировал не с работающим двигателем,так как она перестала заводиться. после обратно отбуксировал машину в гараж,слил всю г*солярку открыл лючки бака-промыл все полностью,залил новую солярку,поменял топливный фильтр,и редукционный клапан,после чего машина с пол оборота завилась-на приборке пропала ошибка-я обрадовался...поехал на радостях-но набрал скорость 60-80 выскочила обратно ошибка fuel inj.sys.доехал до гаража и поставил на прикол... теперь грешу на магистральный насос! подскажите что может быть?и как это устранить,так как понял что во всей Мордовии нету спеца по дизелям,а что уж говорить про диагностов... помогите пожалуйста.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек