MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: novikost от Апрель 11, 2016, 02:58:16 pm

Название: F25 N47 высокое напряжение (до 15,4В) в бортсети, перегрев бл
Отправлено: novikost от Апрель 11, 2016, 02:58:16 pm
Добрый день.

Имею маленькую, но очень противную неприятность. С самой покупки BMW X3 F25 20D в 2011 году происходят странные броски напряжения в бортсети. То есть, напряжение не опускается ниже 14,5В и поднимается до 15,4В. Это приводит к сильному нагреву электронных блоков и запрету на старт. То есть стартер не работает,пока авто не остынет, от 15 мин. до 2 часов обычно. Обращался к ОД во время гарантии, ничего не сделали. Генератор проверял на стенде- исправен. Первый аккумулятор AGM сдох через 2 года, сейчас уже 3 стоит,обычный.
На машине ездит жена, с учетом этих "штучек" только на 2 поездки в течении дня, или нельзя глушить. Вот такие пироги.
Название: Re: F25 N47 высокое напряжение (до 15,4В) в бортсети, перегрев
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 11, 2016, 08:01:08 pm
Может все не так сложно, а просто стартер дрянь? Если симптом проявляется легко, то и починить эту проблемку, видимо не сложно.
Запрет на старт... Похоже на фантазии на тему..
Если будете починяться самостоятельно, попробуйте почитать что пишет CAS (какой ток на управлении стартером в момент нажатия кнопы пуск). Если ток есть (7-10А например), то стартер похоже неисправен. Можно пробно подать внешнее управление на втягивающее реле стартера, минуя  CAS. Тоже показательно будет.
15.4 В не высокое напряжение.
Успехов.
Название: Re: F25 N47 высокое напряжение (до 15,4В) в бортсети, перегрев
Отправлено: novikost от Апрель 12, 2016, 10:01:28 pm
Вы несете бред, уважаемый "эксперт".
Неужели Вы думаете, что имея эту проблему с авто стоимостью в 2 млн. рублей, я  просто так обратился в Вашу контору?
Отнюдь, стартер ни причем. САУ блокирует его из за перегрева электронных блоков, есть такая опция в системе.
Более того, на экране осцилографа , подключенного к задающей клемме генератора видно по ШИМ ,дается максимальное задание для генератора. Как проверил? Очень просто, откинул провод  от блока DDE , напряжение упало до 14,2В.
Вопрос, почему САУ двигателя выдает максимальный деманд генератору при отсутствии потребителей?
Сможете помочь, или тоже нацелены на донорство в Вашу пользу?
Успехов(.
Название: Re: F25 N47 высокое напряжение (до 15,4В) в бортсети, перегрев
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 14, 2016, 12:19:12 am
Готового ответа у нас нет. Нам раньше никогда не встречалась такая штука, как "запрет на запуск".
Было бы интересно посмотреть что происходит с управлением на стартере в момент запуска, когда автомобиль не заводится.
Опять-таки вопрос: почему, если действительно имеет место перегрев ЭБУ из-за повышенного напряжения, при движении у вас все хорошо и потребители не
не отключаются, как это обычно бывает при повышенном напряжении, а проблемы только с запуском? Перегреваются только DDE и CAS ? 
Попробуйте показать проблему.
Да кстати, Вы говорили, что если снять управление с генератора то напряжение падает до 14 В. Можно попробовать покататься так денек-другой и понаблюдать как будет заводиться.