MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: TheRED от Сентябрь 20, 2020, 07:20:48 pm
-
Здравствуйте, нужен совет. BMW 5 E60 задний привод, снималась акпп(6HP19), что бы отдать гидротрансформатор в ремонт, так-как были дерганья при нагрузке, 20-40 км/ч. Так же, заменил сепараторную пластину, поршня(резиновые бочонки), очки с резинками и соответственно свежее масло. В бублике сделали следующее: "Проточку плоскости поршня, проточку плоскости нижней крышки, шлифовка ступицы насоса".
После установки акпп, появилась сильная вибрация по кузову, которой раньше никогда не было от 80 км/ч, пик вибрации 120 км/ч, если быстрее ехать, не особо ощущается, но есть.
Если разогнаться до вибрации и включить нейтраль, либо заглушить двигатель, вибрация не пропадает. Под нагрузкой и просто накатом, вибрация не меняется.
Было заменено: подушки двигателя, подушки акпп, контрактный кардан вместе с подвесным и эластичной муфтой (на старом был небольшой люфт в крестовине и немного шуршал подшипник, но вибраций никаких при этом не было). Балансировку колес в 2 местах проверял, ставил зимний колеса оригинальные, ничего не поменялось.
Вывешивали машину на подъемнике и разгоняли до момента вибрации, если снять задние колеса, то вибрация становиться намного меньше. Вибрация хорошо чувствуется рукой на редукторе и слышен гул, на мой взгляд громкий (но насчет гула не знаю, если шестерни там вращаются, может так и должно быть). Если одно колесо застопорить, то при вращении другого появляются гул другого характера и что-то типо периодических похрустываний (может так работает дифф). В чем может крыться проблема? Был на многих сто, все разводят руками.
-
Ну и ну. Все поменял и вот. Интересно, на сколько вибрация выражена. Видят ли ее все те многочисленные сервисы. Если видят, может и нам пора с ней познакомиться? Мы не против.
-
Если бы была такая возможность, я бы к вам уже давно приехал
-
Сложно чинить по фотографии. Проверьте что ли фактическое биение на колесах (крутите и смотрите на протектор, нет ли биения осевого, радиального, деформации корда, чего угодно). Не забудьте посмотреть и на передние колеса. Проверьте как колесный диск центруется по ступице (по болтам центровка не всегда катит). Нет ли гнутых фланцев ступиц? Если симптом явный, обязательно найдется, если мифический, тогда сложнее.
-
Дело не в колесах, машина на подъемнике висит, со снятыми задними колесами. В данный момент, даже при 20 км/ч на подъемнике идет вибрация по кузову. В висячем положении левое колесо хорошо набирает обороты, правое еле вращается, по сравнению с противоположным, при этом небольшой стук в редукторе чувствуется на ощуп. Так же, есть люфт на выходном фланце акпп, гайка завальцована, она не должна была ослабнуть по идее. Бублик может давать такие вибрации?
-
Когда колеса сняты то по ним ничего и не видно. Когда работает дифференциал, естественно из РЗМ слышна его работа и это нормально. Про фланец АКПП смотрите сами. По идее люфт на фланцах влияет на вибрации и зависит от нагрузки. Про трансформатор, он конечно может давать вибрацию, но она тогда должна ощущаться на холостом ходу и зависеть от оборотов, вы же говорите, что вибрация зависит от скорости, и даже при заглушенном двигателе на ходу не исчезает. Тогда не похоже вроде.
Вот тут про вибрации всякое https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=471.0