При ремонте двигателей BMW N57, в случае не ремонтопригодной поломки коленчатого вала может возникнуть проблема с заменой КВ, в связи с дефицитом валов N57 на рынке. Для решения проблемы поиска вала можно рассмотреть установку КВ от дизеля BMW следующего поколения B57. Эти валы, как ни странно, пока найти легче.
Валы от N57 и B57 идентичны по всем параметрам, кроме положения инкрементного колеса датчика положения коленчатого вала. Для успешной установки вала B57 в двигатель N57 потребуется доработать ИК так, что бы положение сегментов ИК 60-2 стало идентичным с валом N57.
Получиться может что то вроде этого.
А тут небольшое видео про то же.
https://www.youtube.com/watch?v=dx-LxySPAGQА тут про установку валов от N52 и N54 в двигатель N55
https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=57962.0