Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BumBum

Страницы: [1]
1
У дореста есть слив сепарированого масла с КВКГ. Рекомендуем проверить проходимость. Так же, можно проверить ,нет ли избыточного давления в полости картера (или глубокого вакуума, должно быть 50 мБар) на хх и нагрузке. для B25 характерно нарушение дренирующей способности маслосъемного кольца. Для оценки состояния,можно сунуть эндоскоп и посмотреть, что с замасливанием на стенках цилиндров или на клапанах (обычно впуск). Может станет понятнее каков источник попадания масла в камеру сгорания.
Катализаторы небось давно вырублены, иначе дымление было бы менее выражено? 
если проблема колец (ЦПГ), это без внедрения не решается, по МСК обычно N52 не страдает.

Спасибо за ответ.
Катализаторы вырезаны, без них дымление понятно, его зимой при прогреве видно отлично, оно обычного цвета. А тот дым про который я писал - он синеватого дыма и воняет сгоревшим маслом.

Можно ли именно по этой проблеме приехать к вам на диагностику причины такого явления?

2
BMW N52B25 Хi дорест
Проблемка появилась
При резком торможении с полной остановкой, например перед светофором, в зеркала заднего вида заметил дымление меня догоняет, где то 3-4 секунды и пропадает. Дымление явно из глушителя. Свет не могу разобрать, но судя по вони похоже масло моторное.
При обысной езде, старт-езда, разгон ничего такого сзади не вижу. Торможение обычное тоже вроде всё нормально. А вот при резком торможении появляется дымной выхлоп. Такое ощущение, что при резком торможении в камеру сгорания попадает масло моторное....
Снял впуск - сухой. На всякий случай поставил новый КВКГ, проблема осталась, все равно поддымливает при торможении...
Какие мысли?

3
Утром.
Открыл крышку расширительного бачка, ОХ была на минимуме.
Завел мотор. Стал смотреть в бачок. Минут через 5 уровень жидкости поднялся до максимума. Водяные шланги все очень теплые.
За всё время наблюдения разогрева движка до 90 градусов в расширительном бачке не было ни одного пузырька, вообще. Уровень ровно поднимался по мере разогрева жидкости. Никакого кипения.

Выключил мотор. Вытянул щуп проверки уровня масла - уровень масла почти максимальный. Цвет - чистое масло, без примесей, эмульсией. Запах горячего моторного масла.
Открыл заливную крышку - аналогично, всё в порядке, точно также, как и на щупе.

После обеда.
Завел машину и сразу подошел к заду машины дл наблюдения за глушителями.
Стою лицом к багажнику. Слева направо 4 трубы глушителя (1-2-3-4)
После того, как мотор завелся, наблюдаю с 1-2 трубы сразу идет светло/синеватый дым, с 3-4 ничего. Через минуту с 3-4 также начинает идти светло/синеватый дым, но чуть слабее... Через 2 минуты все 4 трубы дают одинаковое кол-во дыма. На холостом ходу дым растворяется в радиусе около 1 метра от машины, температура воздуха +2 градуса.

За сутки, как и ранее, в расширительный бачок долил 1 литр. В районе водяного шланга около вискомуфты были замечены маленькие капельки воды, без течи (конденсат?).

Что можно сказать по всем этим наблюдениям об утчеке жидкости?
Почему из глушителей так по разному выходят отработанные газы?

4
1. На приборке загорелась надпись, говорящая о проблеме регулировки дорожного просвета. Раза два при включении зажигания слышал шум чего то работающего, похожего на компрессор, который через минуту прекращался. Поездил чуток в такой ситуации и показалось,что при рулежке передние колеса задевают в движении арки подкрыльников. Визуально показалось,что левая передняя сторона машины ниже, чем правая сторона. сел поехал аккуратно... вроде ничего не происходит. Исчезло предупреждение, колеса ничего не адевают, машина вроде стоит ровно.... ВСЁ это как то само по себе происходило.
Теперь вопрос: а сколько у меня пневмобаллонов на машине, 2 или 4 ? Если 4 - то у меня должны быть кнопки регулировки просвета с левой стороны торпеды? Но у меня там нет ничего, вообще. Пустое место. Значит у меня только задняя ось на пневме? Но сзади у меня всё отлично, высоко, без проблем... Тогда что происходит вообще?! Что делать?

2. Охлаждающая жидкость. С некоторого времени стала исчезать жидкость. Доливаю в сутки около литра как минимум.Насколько я понимаю (сухой асфальт под стоящей машиной) - исчезает в движении. Перегрева ни разу не было, температура всегда держится отлично. Печка греет на 5++. Нобортовой комп орет что уровень ниже нормы даже на горячую... открываю - действительно нет воды.Доливаю в расширительный бачок,закрываю,катаюсь. Утром снова литр наливаю....
Теперь вопрос: КУДА она сволочь уходит... Как найти течь, если на месте нет ни капли... Ведь скоро зима, заливать туда тосол литрами никакой зарплаты не хватит =(

3. Сейчас в глушителях нет ничего, всё вырезали. звук на оборотах стоит как у мотоцикла, что жутко напрягает,привык к красивому звуку мотора, как у купе моей. И напрягает сильная дымовуха сзади, аки паровоз блин...
Если поставить в глушители обратно катализаторы - станет ли звук как надо? А что будет по звуку, если поставить пламегасители?

4. Залито масло Мобил 5-40, точно не знаю какой вариант. Хвалят Мотуль, мол и мотор лучше звучит и не выгорает быстро, и вообще все пучком. В предверии зимы стоит ли переходить на Мотуль, и действительно ли будет лучше? Или если более что то лучше и практичней?

5. Проблема с зеркалами заднего вида: при нажатии на кнопачку складываются и через секунд 5 расскладываются сами обратно (память?). В остальном всё работает (обогрев, вид заднего колеса, регулировка). Сколько стоит решение проблемы складывания зеркал?

6. Не работает память у сидений и мертва регулировка руля. Предыдущий хозяин сказал о блоке под сидениями. Не очень понял,потому спрашиваю вас: сколько стоит решение проблемы с памятью сидений и регулировкой руля 9если я правильно понимаю, это один блок)?

7. При автоматической работе коробки при понижении с 3 на 2 происхдит ощутимый рывок в минус (то есть рывок в торможение, как будто на кратковременно резко на тормоз нажали). При наборе скорости ничего такого не наблюдаю.? Цена устранения проблемы?

8. Стою на драйве (АКПП), держу машину тормозом. Отпускаю очень медленно тормоз - машина начинает чуть-чуть трогаться - и в самом начале движения ощущаю по машине легки рывки (пробуксовка диска сцепления?)... Можно ли так ездить? если нет - цена устранения проблемы?

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек