Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Е53 4,8 горит чек и колбасит при прогреве  (Прочитано 9284 раз)

petr58

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Вопрос. Поменял всё,оба моторчика вальвотроника,все ваносы,катушки,свечи. Выставили всё со специнструментом и по шаблонам,всё с компьютером. С утра заводишь всё нормально,начинает прогреваться начанается тряска. Как полностью прогреется,заглушишь,всё работает ровно. Но заметил,что при нажатии кикдауна как будто за зад держат. Что касается фильтров и бензонасоса всё новое. Сил б.. нет уже,хочется сжечь его

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е53 4,8 горит чек и колбасит при прогреве
« Ответ #1 : Апрель 01, 2013, 01:20:14 pm »
Нас эти моторчики (N - серия) регулярно достаёт, причём полностью от расколбаса избавиться не удаётся. У N62 при пробеге за 100 000 одной из характерных неисправностей является износ эксцентрикового вала привода клапанов. Из-за этого нарушается кинематика - при резком нажатии на педаль газа клапан, в приводе которого есть износ, на несколько секунд перестаёт плотно закрываться. Проявляется как протраивание, очень похоже на неисправную катушку.
Проверяется следующим образом:
1. Подключаем компьютер и контролируем неравномерность частоты вращения и ход клапанов. В норме - неравномерность < 1,0 , ход клапанов < 0,35 (если минимальный ход клапана 0,3 мм).
Разность давления во всасывающем трубопроводе порядка 50 мбар.
2. Переводим двигатель в аварийный режим, например снимаем фишку управления с какого-нибудь клапана Vanos. При этом ход впускных клапанов становится максимальным. Если при этом двигатель начинает троить - значит имеется износ эксцентрикового вала. По компьютеру смотрим в каком цилиндре подскакивает неравномерность, обычно более 4. Через несколько секунд всё нормализуется. При прогазовке в аварийном режиме протраивание не ощущается. Вывод - замена эксцентрикового вала - промежуточного рычага соответствующего клапана.
3. Если всё нормально, при переводе двигателя в аварийный режим он не троит - можно попытаться помыть форсунки, на моторе, без снятия - часто помогает.

petr58

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е53 4,8 горит чек и колбасит при прогреве
« Ответ #2 : Апрель 01, 2013, 02:50:43 pm »
При замене ваносов на этих валах видели кое где задиры,и приговор специалиста был такой же. Огромное спасибо за ответ.

oleg197790

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е53 4,8 горит чек и колбасит при прогреве
« Ответ #3 : Апрель 03, 2013, 03:00:26 pm »
а по деньгам, если не секрет это дорого получается - замена этого вала?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е53 4,8 горит чек и колбасит при прогреве
« Ответ #4 : Апрель 05, 2013, 03:01:17 pm »
Для начала следует подъехать, чтобы мы могли сами посмотреть на машинку... Эксцентриковых вала там два. Новый стоит порядка 40 т.р., с разборки - порядка 20, плюс работа... Нужно понять, какие цилиндры хулиганят...

petr58

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е53 4,8 горит чек и колбасит при прогреве
« Ответ #5 : Апрель 06, 2013, 03:14:53 pm »
Немного ощибся. Видел задиры на впускных валах. Но не на всех цилиндрах. И почему ошибки показывает на цилиндры где нет зтих задиров. Я так понимаю что менять надо и впускные валы и эксцентричные. Там есть детальки с роликами напротив каждого вала,не знаю как они называются. У них какой то налёт в виде ржавчины. Может ими валы и съело

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е53 4,8 горит чек и колбасит при прогреве
« Ответ #6 : Апрель 08, 2013, 01:38:19 pm »
Нужно смотреть...

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек